15 часть

824 39 11
                                    

На утро пик проснулся никакой, он одновременно и грустил и радовался то что вару опять сошёлся со своим любимым. Пик встал с кровати и сделав все свои дела ну по типу поесть, умыться и т.д. и он решил прогуляться на своем байке, он оделся, вышел из дома и сев на байк поехал на свою любимую поляну.

А у варо началось утро довольно хорошо, он проснулся в объятиях любимого и они вместе встав пошли умываться и пошли готовить завтрак, а потом решили сходить погулять в парк, обычный парк где продается мороженое, попкорн, вата сладкая ну и так далее. После 3 часов вару и Макс возвращались домой, придя домой они решили посмотреть фильм, выбрав фильм они логично стали его смотреть, почти под конец фильма вару уснул, Макс же когда увидел что вару уснул, всё убрал и пошел на кухню готовить обед. А Эля всё это время гуляла, да, она всё это время гуляла. Когда Макс приготовил ужин то он пошел звать вару, ну точнее будить. Он пришел в комнату и лег рядом с вару, и начал его будить гладя по голове.
М- солнце, вставай, пора обедать
В- мм.. встаю..
Вару встал, открыл глаза и опять упал
Макс же усмехнувшись с этого взял вару на руки и стал его крутить и наклонять его что бы тот проснулся.
В- МАКС ХВАТИТ БЛЯЯ
М- вставай
В- встаю!!
Макс отпустил вару и они пошли есть. Поев вару пошел в комнату и написал пику и решил с ним поиграть по зв, а Макс же был в гостиной и смотрел телик, спустя маленькое время он услышал смех вару и решил посмотреть что он делает, он увидел как вару играет и с кем то разговаривает, а услышал Макс голос пика, и Максу стало опять обидно тот что тот разговаривает с пиком, а не с ним. Макс решил лечь рядом с вару и послушать и разговор под предлогом что просто хочет полежать рядом с ним. А вару же сказал что он потом напишет пику и всё. Максу это её очень понравилось.
М- почему ты перестал с ним разговаривать?
В- ну просто устал и с тобой хочу поваляться
М- мм ну ладно
Вару и Макс просто валялись, обнимались и разговаривали на разные темы.
В- так что произошло тогда когда ты пришел весь побитый
М- да так, не важно
В- ну ладно.. я тогда пойду к клонам в гости
М- можно с тобой?
В- мм.. нет прости, я сам один хочу сходить
М- .. хорошо..
Вару встал и стал собираться, он собрался и пошел к клонам, ну как к клонам он пошел к пику.
Пик же просто сидел в телефоне на кроватке и листал ленту тик тока так как ему было грустненько немного, но всё же он был рад за вару( какой раз я это пишу? ) и тут в комнату врывается вару и прыгает на пика.
В- ПИКУС!!!! - с таким криком вару налетел на пика с обнимашками.
П- емае! Вару! Чо так резко то и неожиданно
В- ну вот так вот
П- чо пришел?
В- просто скучно стало
П- а Макс?
В- ну вот именно с ним и скучно, он вообще такая зануда! Фу, он ещё перестал мне всё рассказывать, ну это чо за блин вообще капец..
П- мда, может всё таки он не твой вариант?
В- в смысле?
П- ну типо не твой человек
В- не знаю, я его люблю
П- ну то что ты его любишь это не значит то что он может быть твоим человеком
В- а кто может им быть?
Мысли.П.- я.
П- ну не знаю, любой им может быть
В- мм..
В- о! А может мы втроём погуляем?
П- в смысле?
В- ну я, ты и Макс
П- ну можно, зови
Вару встал с пика и взяв телефон он стал звонить Максу
/Телефонный разговор/
М- ало?
В- значит так, поднимай свою жопу и тащи ее сюда, гулять с пиком пойдем
М- ладно
/Конец телефонного разговора/
В- всё, собирайся и я жду тебя на улице
П- Окей
Вару вышел из комнаты и затем уже вышел на улицу и стал ждать Макса
А пик собрался и тоже вышел из комнаты а уже затем из дома.
П- где Макс?
В- вон он
П- мм
М- привет солнце
В- приветик)
М- и.. тебе привет.
П- ага.
В- пошлите в парк, там фонтан есть в котором можно купаться! Пошлите!!
Вару, Макс и пик отправились в тот парк. Когда они туда пришли Макс и пик сели на лавочку на против фонтана а вару полез в фонтан в итоге он там купался и плескался а потом познакомился с какой то девочкой его возраста и они стали вместе веселиться. А у Макса и пика завязался не такой большой разговор, они говорили о вару смотря на него, ну знаете в фильме введут разговоры не смотря на собеседника а смотрят тупо прямо, вот и у них так было.
М- он не будет твоим.
П- с чего ты это взял?
М- я виду как ты на него смотришь, но поверь, он никогда не увидит в тебе ничего большего чем просто друг.
П- мы это ещё посмотрим, он мне недавно говорил какой ты зануда, а от таких он быстро уходит.
Макс же на это письмо ничего не ответил. А вару и его подруга Лиза плескались в воде и вару как то так не удачно нырнул что очень сильно ударился об дно бассейна, и разбил лоб.
Л- Вару!! С тобой всё хорошо!? У тебя кровь!!
В- всё нормально, просто не большая царапина
Пик заметил что с вару что то случилось так как он стоял на месте и потирал свой лоб, а Макс же чисто сидел в телефоне и с кем то переписывался. Пик встал и подошёл к вару.
П- варунь, что такое?
В- всё нормально
Л- он себе лоб разбил как то!!
В- Лиза блин, само бы прошло, зачем сказала
П- вот и правильно сделала что сказала, вылезай
Вару вылез из фонтана а не по далеко раздавали полотенца, на всякий случай. Пик взял одно полотенце и вытерев вару он ему дал свою кофту переодеться, и когда вару переоделся и остался только в мокрых шортах то пик стал рассматривать его разбитый лоб, а Лиза стояла рядом и переживала за вару.
П- как ты так умудрился?
В- не знаю!
П- ладно, пошли в аптеку а потом домой. Лиз, ты можешь сказать вон тому парню на скамейке с телефоном в руках то что мы ушли домой? Хотя можешь и не говорить..
В- пик! Его надо предупредить!
П- ладно, ладно, скажешь?
Л- Окей
Лиза ушла за полотенцем и переодеваться в запасную( не ебу как это слово пишется) одежду и и когда она вытерлась и переоделась то пошла говорить тому Максу что пик и вару ушли.
Л- хей чел
М- м?
Л- там короче вару и фиолетовый рогалик ушли домой
М- почему? И почему они мне сами не сказали!?
Л- там вару лоб разбил поэтому вот так
М- ясно, спасибо что сказала- сказал Макс и встав уже хотел уйти но тут его остановила Лиза
Л- стопэ, дай номер вару хотя бы, а то свалил он и всё
М- лаадно, щас
Макс дал Лизе номер вару и пошел домой, придя домой к клонам он увидел вару на диване жующего яблоко с бинтом на голове и смотрящего телик, а рядом сидел пик который положил свою голову ему на плечо.
М- вару, всё хорошо? - сказал Макс проходя в зал и садясь рядом с вару
В- да, всё отлично
М- ну и хорошо
В-.. кстати, я тут понял.. что.. ну в общем, мы не подходим друг другу и я тебя не люблю, вещи из квартиры я уже забрал и кольцо оставил Эле, можешь уходить
М- что!?
П- что слышал, вали
Макс встал и ушел из дома, ну и логично отправился к себе.
В- не знаю даже.. правильно я поступил что послушал твоего совета
П- поверь, правильно.
В- ну ладно








































Ухты, глава вышла за 4 дня, у меня кстати после завтра днюха!!!))

твои объятия меня успокаиваютМесто, где живут истории. Откройте их для себя