Вару стоял и ждал пока ему откроют дверь. И вот к двери кто то подходит и открывает её, этим к о то окозался Макс. Вару сражу же бросился на Макса и стал рыдать ему в плечо а Макс принялся его успокаивать.
М- тише, тише..
В- почему.. почему!?
М- я не знаю.. только тише, не плачь..
В- а вдруг ты меня просто разыгрываешь..
М- с чего ты это взял? Я бы так никогда не постипул.. так как знаю что ты его очень любишь
В- ты говорил что ты гулял с Элей.. она может подтвердить что вы видели его?..
М- да сейчас её позову, ты пока садись на диван..
Вару сел на диван а Макс отправился за Элей, вот они приходят и садиться рядом с вару. Вару повернул голову к Эмели и увидел у неё грустное лицо.
Э- вару.. мне очень жаль .. но это правда то что тебе пик изменил.. мне очень жаль.. правда..
Вару же поняв что это не шутка ещё больше разрыдался а Эля отправилсазь успокоительным проклина в голове Макса. И вот спустя 2 минуты Эля приходит со стаканом успокоительного и даёт его вару, вару же выпив этот стакан через время успокаивается и начинает засыпать.
М- вару, ты засыпаешь.. может на кровать в комнату пойдешь?..
В- угу..
Вару встал и пошел в комнату и как только он лег он почувствовал лёгкость и запросто уснул.
Э- поговорим?
М- ну пошли.
А о чем Макс и Эля разговаривали это останется для вас скретом🤫Ну а мы пока что ненадолго перенесемся к пику и клонам.
Пик к тому времени уже подходил к дому, он зашёл в дом и разулся, затем когда он зашёл в комнату то он не увидел вару, да и когда он пришел вару он тоже не видел. Но подумав что он где-то гуляет пик спустился в низ и пошел на кухню где сидел куромаку и Феликс с Данте.
Ф- привет пик!)
Д- привет пик
К- о пик.
П- угу.
К- пик тут в общем вару ушел и сказал что больше не желает тебя знать и что он больше не вернётся.
Пик аж водой подавился которую он пил от такой новости.
Ф- как ушел.. навсегда!?
К- пока не менее он так сказал, Феликс.
Ф- капец..
А пик просто стоял с широко раскрытыми глазами.
П- я в комнату.
Пик ушел в комнату и когда он пришел то лег на кровать и стал с кем то переписываться.Тем временем у вару.
Вару проснулся где то спустя 3 часа и встав с кровати он пошел на кухню где сидели Макс и Эля.
М- доброе утро, солнце
В- можешь меня так не называть..
М- почему?
В- ну мы как бы с тобой не пара..
М- ну так почему бы нам ей не стать?
Э- Макс.
М- чего?
В- нет. Я люблю пика.
М- даже после того как он тебе изменил?
В- даже после того как он мне изменил.
М- а может ему просто отомстим и пойдем гулять в парк а после того как его увидим тоже поцелуемс
Э- МАКС!!!
М- да чего тебе!?
В- нет. Я не придем пика в отличие от него. Может это было всё по ошибке..?
М- навряд ли.. мы видели как он с ней гулял целовал ну и так далее..
В- правда?..- вару посмотрел на Элю
Э- ... Да..
В- мм.. я все равно его люблю и не придам
Вару ушел обратно в комнату.
Э- ты совсем ёбнутый!?
М- да что не так!?
Э- что не так!? Да ....
Эля и Макс ссорились минут 10 но после того как к ним подошёл вару они сразу же успокоились.
В- ребят.. это.. я гулять
Э- давай
М- звони если что
В- хорошоВару ушел гулять. Он пошел гулять в парк. И в парке он увидел детскую площадку которая на удивление была пустая. Вару подошёл к качелям и сел на них и стал легонько качаться паралельно сидеть в телефоне. Но тут к нему сдази кто то подошёл и закрыл глаза руками.
?- угадай кто)
В- Джо!?
Дж- приветствую))
Вару встал с качель и налетел на джокера с объятьями.
Дж- давно мы не общались
В- очень давно
Дж- а чё у тебя с лицом? Как будто плакал
В- ну там короче..
Дж- рассказывай давай- сказал джокер и отпустив вару, сел на соседние качели.
В- ну в общем..Спустя время вару всё рассказал Джокеру а джокер был вахуи.
В- ну и сейчас я ушел из дома, не хочу с ним жить под одной крышей
Дж- а может это не правда?
В- правда, и фото есть и Эля подтверждает
Дж- пиздец.. может тогда у меня жить будешь?
В- а можно?
Дж- конечно можно)
В- а давай, ща только Максу скажу
Дж- пошли тогда, по дороге скажешь
В- Окей
Вару и джокер встали и стали идти в сторону дома Джо. И вару по пути домой позвонил Максу и сказал что будет жить у Джо а Макс был не против. Ну хотя конечно, кто он такой что бы ему запрещать?
Спустя 40 минут вару и Джо дошли до дома. Они поднялись в квартиру и сняв обувь пошли на кухню.
Дж- слушай, а в чем ты ходить будешь?
В- ну ваще я думал что буду жить у макса и буду носить его одежду ну уж раз я буду жить у тебя то буду искать твою одежду
Дж- нормально так
В- хахВотс прода, сразу же на следующий день вышла;0 у меня просто фантазия появилась☺️