18 часть

800 34 6
                                    

Вару подумал что он обидел пика и встав с дивана( или где там он был, я уже забыла) он пошел в комнату где пик лежал на кровати и смотрел тик ток (baza - база, ХАХАХАХА ЕС АЙМ АНГЛИШ ГЕРЛ)  и когда пик услышал что в комнату кто то заходит то он отвернулся от двери и сделал обиженное лицо. И когда в комнату зашёл вару ( а чё и то просто зашёл в комнату.. поэтому хуйня, меняем.) Тут вару зашёл в комнату и посмотрел на пика и вару решил подать голос( ХАХАХА БЛЯТЬ ЧЕЖ МКНЯ ТАК ПРЕТ)
В- пик .. ты обиделся? ..
П- нет, с чего ты взял?
В- ну.. ты после того как я сказал что не люблю тебя просто взял и ушел с каким то грустным лицом ..
П- мм, ну обидно было только за то что ты соврал
В- в смысле?..
П- да так, можно сказать я тебя давно спалил
В- а.. я думал ты это сказал что бы ну там..
П- да ладно, чё уж
В- ..
П- так скажешь правду?
В- насчет чего?..
П- ну насчёт того что любишь меня
В- ты же уже и так знаешь - говорил вару отворачивая лицо и думал как же стыдно.
П- ну и что? Я хочу что бы сказал это
В- гр.. ладно.. мм .. я люблю тебя.
П- что что?
В- я люблю тебя.
П- как то не убедительно..
Вару повернул голову к пику и смотрел ему в глаза а пик ему (пик типа повернулся, ну вы поняли)
В- я тебя люблю! - уже выкрикнув сказала или же закричал вару и затем не только повернул голову а уже и сам полностью отвернулся от пика закрывая лицо руками. Пик же ухмыльнувшись встал с кровати и подошёл к вару сзади и обнял его за талию (пиздец, я вахуи .. фантазия ты чо творишь.. ) обнял его за талию и положил свою голову к нему на плечо и обнял по крепче прижав к себе.
П- я же говорил что ты будешь моим.
В- что? Всмысле?
П- я тоже тебя люблю.
Вару впал в шок, нет офигел, нет ахуел. Сердце у него забилось что пик прям это чувствовал и улыбался.
В- это мы теперь типо вместе?..
П- ну как ты захочешь
В- а ты не будешь как Макс..?
П- ну не ревновать к каждому столбу я не обещаю, хах
В- да пик
П- ладно,ладно постараюсь
В - не смешно вообще
П - пхпх ладно думаю не буду
В - отлично..ну а..э..что теперь?..
П - для начала сходим за мороженым? На улице как не как 38°+
В - хах, давай а не то я сам стану мороженым только расстаенным
П - я тебя и таким сожру..
Куст и рогатый пошли в ларёк которой находится не подоплёку от их дома.(ну ааа они шли шли и сдохли, ладно они пришли типо)
В - ты какое будешь?
П - виноградное наверное
В - окей, а мне пожалуй клубничное
(Ну а они заказали и пошли куда-то)
П - как тебе идея пойти возле аквапарка погулять там прохладно.
В - давай!
Пик и вару пошли сначало домой взяв с собой плавки, полотенце и ещё много чего нужного для аквапарка, собрав вещи они поехали в аквапарк, приехав в аквапарк они пошли в раздевалку и переоделись. Выйдя из раздевалки то вару посмотрел на пика и увидел его пресс, он даже немного покраснел но из за очков не было видно такого несильного красного личика. (Чо за нахуй) а пик же посмотрев на вару удивился насчёт того какой он худенький почти кожа да кости.
В- ну так.. пошли?
П- да, пошли
Пик и вару пошли купаться, они катались на разных горках, просто плавали в бассейне и много чего другого. Пришли они домой где то в 18.38 придя домой они помылись и пик принялся готовить ужин, приготовив ужин они поели и лежали в комнате на одной кровати сидя каждый в своем телефоне и где то в 2 ночи они заснули в обнимку

В это время мы перенесемся в больницу к Максу.
(Врач-вр)
Вр- слушайте, он походу жив..
Вр2 что? Такое разве возможно?
Вр- ну раз случилось значит возможно
И тут Макс открывает глаза и он издал звук мычания ну или какой там звук произносят когда просыпаются? И врачи же обернувшись на Макса открыли рты и сразу к нему подбежали затем когда они убедились что в принципе всё хорошо с ним то сказали ему что он в больнице пролежит ещё 2 месяца.
М- хорошо, я понял
Вр- отлично, до завтра
Врач ушел а Макс же лег спать.
Но спал он не долго ему приснился кошмар что он падает в бездну из-за Вару.. Который его столкнул и рядом с ним стоял фиолетовая тень которая смеялась.
М - аа..? Где я?
-..Мда тупой вопрос я в больнице, чёрт мне они во снах теперь снятся..., что делаешь??!
Макс сидел и смотрел на соседа по комнате у которого была сломана рука и стояла капельница. В голове промелькнула мысль ..
М. Мысли - стоп, а почему я не чувствую боли или сотрясения?!
Он вскочил и посмотрел на свои ноги и руки и зачем-то общюпал спину. (Ну фигали ему ещё делать?)
М. Мысли - я ничего не сломал? Как я помню сильную боль.. Ладно плевать на такое не жалуются!
Пока он сидел и думал над этим уже наступило утро
Такс, перенесемся к вару и пику. Время было 9.38 и первым проснулся пик, так как вару у нас любителей долго спать, а пик у нас ранняя пташка. Проснувшись пик встал с кровати и пошел в ванную умываться, умывшись он пошел на кухню и заварил себе кофе и стал готовить завтрак попивая кофе, выпив кофе и приготовив завтрак он пришел в комнату и стал будить вару.
П- вару, вставай
В- мх.. ещё 5 минут
П- давай вставай, я завтрак приготовил щас всё остынет
В- мм..
Вару с горем пополам встал и пошел в ванную умываться, а пик пошел на кухню делать вару чай. Умывшись вару пошел в низ на кухню и стал завтракать так же как и пик, потом пик собрался и поехал в магазин за продуктами а вару с собой не взял.



















Да Макс не сдох а ожил😘 я сама этого не ожидала просто подруга мне напомнила что у меня были на него планы, ну да ладно не важно ^^

твои объятия меня успокаиваютМесто, где живут истории. Откройте их для себя