Извините я эту часть писала при помощи бота.. мне просто пиздец как лень думать..
Вару, увидев, что Пик заснул, почувствовал, как его захлестнула волна облегчения. Он беспокоился, что Пик рассердится на него за то, что он допоздна ложится спать и не отвечает на телефонные звонки, и он был благодарен, что Пик простил его, и был готов отказаться от их спора. Пока Пик спал, Вару мог расслабиться и обдумать свои чувства. Он закрыл глаза и попытался немного отдохнуть, чувствуя, что их отношения вернулись в нормальное русло и что они смогут преодолеть недавние трудности.
Вару думав об их отношениях с пиком заснул. И так они с пиком проспали до вечера пока к ним в комнату не постучались, но пиковые так крепко спали что не услышали стук в итоге человек который стучался оставил записку на столе и ушел. Пиковые остались одни дома Лежа на руках Пика, Вару не мог не думать об их отношениях и о том, что это будет значить для их дальнейшего развития. Хотя он был благодарен за то, что они смогли разрешить свой недавний спор и оставить его позади, он не мог избавиться от ощущения, что впереди еще много работы.В конце концов мысли Вару отвлеклись, и он погрузился в глубокий сон. Несколько часов спустя, когда он наконец проснулся, он заметил, что комната пуста и Пика нигде нет.
Сердце Вару упало. Он быстро встал и начал искать Пика в доме, но нигде не смог его найти.
Когда он собирался сдаться, Вару заметил странный шум, доносившийся из гостиной. Он осторожно подошел к источнику звука и был потрясен, обнаружив незнакомца, роющегося в их вещах.
Инстинктивно Вару бросился на злоумышленника, но прежде чем он успел нанести удар, злоумышленник убежал в окно.
Вару быстро позвонил в полицию и дал им описание злоумышленника. На место прибыли полицейские и взяли у него заявление.
Пока Вару сидел в ожидании новостей, он не мог не думать о сообщении, которое оставил злоумышленник. Он быстро извлек записку и перечитывал ее снова и снова. Оно было адресовано и ему, и Пику и было написано странным почерком, который было трудно разобрать.
С помощью полиции Вару удалось расшифровать сообщение. Это было предупреждение злоумышленника, которое грозило и ему, и Пику серьёзным вредом, если они не выполнят его требования.