29 часть

282 19 4
                                    

Ой, всем привет. Я опять забыла а потом и вовсе забила на этот фф вновь😔 это прода!! (Я уже не помню что там)

На утро вару проснулся довольно таки поздно, так как он всю ночь плакал и думал что ему делать. Макс как только увидел что вару проснулся то сразу стал его обнимать и целовать.
В- отвали от меня!!
М- тебе пора смириться с тем, что ты снова со мной. Тебя никто не спасет)
В- я уверен что меня спасет пик!! 
М- пик тебя не спасет, можешь забыть о нем)
Вару просто промолчал. Ему не хотелось разговаривать с Максом, а уж тем более его видеть. Вару надеелся что пик спасет его и посадит Макса в тюрьму и они продолжат жить долго и счастливо.
Вы спросите, а как себя сейчас чувствует пик и что с ним? Он пытается дозвониться до вару. Проблема в том, что вару никогда не уходил на ночь когда они ссорились поэтому пик очень сильно взволновался. Он звонил и звонил вару а так как телефон вару был у Макса то он не отвечал на звонки пика. И вот чудо!! Пик вспомнил про Макса и решил направиться к нему, к счастью он знал где живёт Макс так как когда вару встречался с Максом то он часто ходил к ним в гости. Вот спустя 20 минут пик стоит на пороге квартиры Макса и звонит в звонок. Спустя пару минут ему открывает Эля.

Э- пик!?
Эля вытолкнула пика в подъезд и вышла вместе с ним закрыв дверь.
Э- ты что тут делаешь!?
П- вару.. он пропал.?
Э- он не пропал.. его забрал Макс.. я сама этому не очень рада
П- и что нам делать?
Э- он не оставляет вару и на секунду без присмотра, забрать будет трудно..
П- так что нам делать, мать твою!?
Э- да подожди ты! Я думаю. Можно отправить его в магазин а ты тихо заберёшь вару.
П- а это сработает? Он же не на секунду не оставляет его одного.
Э- может если притварюсь больной то сможет? Спрачься на этаже выше, я если что позову тебя.
П- хорошо

Эля зашла обратно в квартиру а пик поднялся на этаж выше.
М- эль, кто там был?!
Э- не знаю, у меня голова чёт болит сильно и горло.. где у нас градусник?
М- посмотри в шкафчике в гостиной.
Эля взяла градусник и постучала его об колено, тем самым подняв температуру.
Э- Макс!!
М- чего тебе?
Э- сходить пожалуйста в аптеку.. у меня температура а Нурофен закончился.
М- блять.. я вару не могу оставить.
Э- тебе вару дороже сестры!?
М- закажи доставку
Э- Макс, они не будут доставлять одни таблетки + доплачивать надо. Сходи уже.
М- агр. Ладно.

Эля была одновременно и счастлива и в шоке что получилось. Макс быстро оделся и вышел из квартиры а уже потом из подъезда, Эля побежала в комнату к Максу и освободила вару.

Э- беги скорее, пик на этаже выше если что. Вот твой телефон, беги!!
В- спасибо!

Вару быстро выбежал из квартиры и поднялся туда, где был пик и налетел на него с объятиями.
В- я знал что придёшь!!
П- я переживал за тебя. Надеюсь Эля сдаст этого в псих больницу.
В- кстати это хорошая идея.. пошли скорее домой я ей об этом сообщу! А то вдруг сейчас Макс вернётся.

Вару и пик пошли домой и когда они пришли то вару сразу стал писать об этом Эле. А Макс в это время выносил ей мозги куда делся вару.

М- БЛЯТЬ, НУ ТЫ СЕРЬЕЗНО?! КУДА ОН ДЕЛСЯ ДУРА
Э- Я ЗНАЮ ЧТО ЛИ!? ТВОЙ МУЖ, НЕ МОЙ ВОТ ТЕБЕ И ЗНАТЬ!
Эля ушла в комнату и взяв телефон увидела сообщение от вару с предложением запихнуть Макса в психушку и ей эта идей понравилась. Эля нашла номер псих больницы, позвонила, объяснила ситуацию и они сказали что заберут его и будут они через 15 минут. Эля сообщила вару что они заберут его в психушку и вару обрадовался что теперь он будет жить спокойно вместе с пиком.






















Ну в общем ребятки, как вам идея сделать следующую главу заключительной этого фанфика и начать писать второй том фанфика "ебнутое пиковару"?) как вам?

твои объятия меня успокаиваютМесто, где живут истории. Откройте их для себя