4 часть

1.1K 43 5
                                    

(могут быть ошибки)


На следующий день все сидели за столом и завтракали. После завтрака все решили сходить погулять но пиковые отказались, в итоге пик пошел в комнату а вару в гостиную смотреть телик. Через полтора часа в гостиную пришел пик и сел на другой конец дивана, вару же не обратил на него внимания, и где-то через минут 5 вару встал и пошел на кухню налить себе воды, он взял кружку и пока он наливал воду он задумался о своем и уронил кружку. Пик же услышав это пошел на кухню и увидел как вару собирает осколки.
П- лох.
В- чья бы корова мычала.
П- чё вякнул?!
В- что слышал.
Пик подешел к вару и врезал в нос.
В- ты идиот!?- говорил вару вставая и держась за нос.
П- щас ещё получишь.
Вару же подошел к пику и дал ему пощечину а затем они и вовсе начали драться.

Вару и Пик дрались около 12 минут, у зелёного был разбит нос в кровь и синяки под глазами а у фиолетового руки в крови и много синяков. В гове у одного прозвучала мысль.
М.П- я хочу его убить.
М.В- блять я уже слаб, наверное сдохну.
Слышится скрип и какие-то разговоры за стеной.
Куромаку заходит на кухню и за орал.
К- ВЫ ЧТО ТУТ НА ДЕЛАЛИ?!
Вару смотрел в глаза Пику а тот же только начал замахиваться для очередного удара. Фиолетовый полностью сошёл с сума и чуть не убил друга, в его глазах читалось "я убью тебя мразь".
Ромео и куромаку начали держать фиолетого за руки не пускать к вальту. тем временем Зонтик и Феликс отвели куста на улицу и там помогли прийти в себя и обработать раны.
В-  Я пойду на свой чердак.
Ф- с дуба рухнул, потом пойдёшь сейчас тут сидишь
З- согласен.
В- ... - Вару отвернул голову от них.

Пик же горел от злобы теперь не только на Вару но и на Ромео и Куромаку

Вечером вару стало лучше и он пошел к себе на чердак и лег спать, на утро он проснулся, спустился,умылся и пошел завтракать. Поев он решил сходить на улицу и где нибудь прогуляться, придя в свою "комнату" он переоделся и пошел на улицу.

Он гулял достаточно долговато и время было уже 1:29 и тут он увидел какую то компашку а та компашка увидела его и позвали к себе,вару же с недоверием подошёл к ним и они предложили ему повеселиться с ними ну а вару решил согласиться.
И уже спустя 3 часа вару был пьяный в хлам так как у той компашки конечно же был алкоголь и они заставили выпить вару с ними. Вару пришел домой в 4:29 . Никто его не встречал хоть куромаку и сказал пику дожидаться его вальта. Ну а так как пиковые посрались пик ушел спать. Ну в общем придя вару домой он ели как поднялся на свой чердак и завалившись на диван на котором он спал уснул.

Время 14:39 и вару только проснулся, у него естественно после бухича болела голова, и болела она достаточно сильно.  Спустившись со своего чердака и умывшись, вару пошел на кухню искать и пить таблетку от головы. Выпив таблетку на кухню пришел куромаку и стал читать вальту пик натации, ну а вару выслушев это всё пошел обратно на чердак и стал просто сидеть в телефоне.
Сидя в телефоне голова только сильнее начинала болеть он отложил телефон на тумбочку возле кровати и лёг на спину смотря в окно.
Неожиданно на чердак зашёл Феликс и сел на пуфик.
Ф- что случилось между вами?
В- Тебе та что?
Ф- Просто так., раньше вы по другому общались.
В- ну а теперь так, хватит мне мозги клевать.
Ф- мда..-вставая с пуфика сказал Феня.
Вару понимал что если будет так со всеми то у него будет врагов всё больше и больше!
На телефон пришло уведомление от той компании.
М.В- как они нашли меня?.
              *переписки*
?- Не хочешь сегодня ещё пойти погулять?
В- Просто погулять ведь так?
?- Ну да, так че?
В- ок, во сколько?
?- в 16:30 удобно?
В- да удобно, кстате как ты меня нашёл?
?- ты сам мне дал номер, наверное по пьяне.
В- наверное хаха.
? - ладно до вечера!
В- до вечера!
           *Конец переписки*
Вот время 16:00 куст помыл голову и оделся взял карту и тихо свалил из дома. Подходя к месту встречи вдали он увидел того поцана и какую-то девушку.

Подойдя вару к ним он поздоровался с ними.
В- привет Макс, и тебе привет
М- привет вару, и кстати знакомься это моя сестра
Э- Эля)
В- рад знакомству)
М- ладно, пошлите гулять?
Э- пошлите !!
Вару, Макс и Эля пошли гулять и гуляли они до поздна, в итоге Макс и Эля проводили вару до дома и потом сами ушли. Так и прошло 1,5 неделя. Вару, Макс и Эля гуляли каждый день и по много и так получилось что 2 из них стали испытывать симпатию друг к другу.. и вот очередной день когда эта троица пошли гулять, они пошли гулять на поляну где было одно дерево, они решили присесть возле этого дерева и они чисто разговаривали.
Э- так ребятки, Я щас приду)
Сидя на траве пока Эля ушла. Максим посмотрел в глаза вару и сказал..
М- Ты мне нравишься не как друг...
В- ...



































4 часть подоспела)) Я свою подругу чуть не убила..

твои объятия меня успокаиваютМесто, где живут истории. Откройте их для себя