16

266 3 0
                                    

~Спустя неделю

Всю неделю Даня ухаживал за мной мы ходили вместе в кафе , в кино когда было много работы и я уставала он с радостью довозил меня до дома , а после уезжал к себе ..

Что-то за эту неделю я начала к нему чувствовать, это уже далеко не дружба , а что-то большее похожее на любовь ..

Сегодня нужно уже отдавать деньги врачу , что бы он начал делать операцию , но их как не было так и нет.

Машина остановилась и блондинка вышла из нее , сегодня девушка приехала на работу без настроения в надежде что удастся попросить зарплату по раньше у Елены Владимировны.

-Привет девочки, Елена Владимировна у себя ?

Я присела к ним на стульчик подавая цветочки для букета

-Да она уже приехала

С улыбкой на улице я встала и поспешила к ней  в кабинет ..

-Здравствуйте Елена Владимировна

-Доброе утро Юленька, что-то случилось ?

-Да .. Елена Владимировна , вы бы могли мою зарплату мне дать по раньше .. просто очень нужны сейчас деньги.

Она вскинула брови вверх смотря на меня

-А причина ?

-Операция у моей тети .. если ее сегодня не сделать она умрет , у меня кроме нее никого больше нет

-Юленька я тебя отпускаю сегодня , беги в больницу зарплату щас переведу на карту

-Спасибо вам большое !!

Моей радости не было предела , совсем скоро тетя будет здоровая и сможет вернуться домой..

~У Дани

Сегодня мой первый за долгое время выходной , из-за проблем в офисе я не мог позволить себе отдохнуть дома либо же просто выспаться .

Хочу этот день провести с Юлей свозить ее в киношку , или просто погулять в парке .

Набрав номер мамы я прикрыл глаза и стал ждать ответ

-Да данюш привет , как ты ?

Ответила мама

-Отлично мамуль , ты бы могла сегодня отпустить Юльку по раньше ? Я хочу ее свозить куда-нибудь..

-Дань она буквально 10 минут назад уехала , у нее тетя в больницу просила зарплату по раньше дать.

-А какая больница ?

Натягивая уже на себя майку спрашивал Даня

-Не знаю напиши сам

-Хорошо люблю тебя пока !

Отключившись я зашёл в приложении найди айфон , блондинка находилась в больнице которая находится в центре Стамбула..

Натянув на себя джинсы Даня поспешил выйти из дома ..

---

Всем привет 🤍☺️

Сегодня я выспалась , это даже не смотря на то что я легла в 3 а встала в 10

Как проходит ваше лето , отдыхаете где-то или в городе 🖤?

Ваша Даша 🤍


Моя любимая флористка Место, где живут истории. Откройте их для себя