22

247 3 0
                                    

-Даня

На празднике мы с Юлей решили сразу , рассказать Ане и Артуру что начали встречаться что бы не скрываться.

Присев за столик в беседке , я наблюдал как Юлька танцует с Аней а Артур несёт нам выпивку.

-Бро ну что го по нашему фирменному коктейлю ?

Со смехом сказал друг

Сразу хлынули воспоминания , когда мы с Артуром первый раз в 15 лет решили набухаться в хлам и делали разные коктейли, из коньяка которого я украл у отца и разных соков и газировки с водкой , которые  принес Артур.

Да после такого бухича от отца и мамы , мне потом попалось не сладко ..

-Не бро , я за рулем ..

Повернув голову заметил что Юля бежит в море а Аня уже там купается во всю ..

-Я сейчас ..

Артур понял в чем дело потому что увидел Аню, которая стояла в море и смеялась с Юли

-Юль поехали уже домой, тебе уже хватит ..

Даня поднял блондинку на руки и понес к выходу..

Не думал что сегодня вечером , она уже будет спать на моих руках вся мокрая и пьяная.. к тети домой не точно нельзя , поэтому повезу к себе .

Положив ее на задние сидения и накрыв пледом сел за руль

~Дома у Дани

Уже около дома я заметил машину Лианы , заехав во двор Даня вышел из машины и достал от туда Юлю которая так и спала ..

Дом работница которая увидела Даню на руках с девушкой , открыла ему дверь и он прошел во внутрь , на кухни горел свет значит там Ли пройдя быстро на второй этаж парень положил блондинку на кровать и вышел из комнаты .

-что ты тут делаешь ?

Зайдя на кухню спросил Даня

-Приехала поговорить

Она встала и подошла ко мне

-Говори что хотела ?

-Дань я хочу открыть в Стамбуле бизнес , работать на отца уже не могу надоело, мог бы помочь с выбором что открыть можно что сейчас актуально..?

-Ну судя по тому , что ты училась в юридическом то что-то связано с ним?

-Думаешь у меня получдится работать на себя ?

-Конечно я же смог ахахха

С улыбкой сказал Даня и обнял Ли

Еще буквально час Лиана посидела у меня дома ,  и поехала домой я проводил ее и поднялся на вверх..

Юля все так же спала на кровати , ее платье немного поднялось что дало рассмотреть ее шикарные бедра и увидеть кружевные черные трусики.

Сняв с себя рубашку с брюками , остался в баксерках лег рядом и прижал к себе малышку наконец-то она моя вся моя ..

---

Всем привет 🤍☺️

Сегодня что-то я писала минут 40 главу 😱🫢

Ваша Даша 🤍


Моя любимая флористка Место, где живут истории. Откройте их для себя