-Юля
Встав с самого утра , я хотела приготовить вкусный завтрак на всю семью .. спустились в низ прошла к кухни и открыла ходильник
Выбор впал на блинчики, достав все ингредиенты , стала готовить ..
Через пару минут на кухню зашла Елена ..
-Доброе утро.. я вот решила сделать завтрак для вас ..
Продолжая месить тесто говорила я
-Доброе..Вообще-то это моя кухня , и я никого к ней не подпускаю.
Вскинув брови ответила Елена
-Извините я хотела как лучше ..
Оставив все как есть ушла из кухни
-А кто убирать будет ? Уборщиц тут нет !
Я вернулась и стала все убирать на место ..
-Елена Владимировна, я девушка вашего сына хотите вы или нет но нас придется общаться да у меня нет бизнеса , но у меня и нет денег что бы его открыть , я работаю над этим .
Закрыв ходильник сказала Юля
-Девушка у моего Дани должна уже родится с фирмой на руках, а ты нишебродка!
Крикнула женщина
-Я не нишебродка , у меня с тетей достачно денег что бы содержать себя и делать букеты на заказ .
Спокойно сказала Юля
-Твои букеты никому не нужны ! И какая у тебя должна быть фирма гребенная ты флористка !
Крикнула Елена и уже спустились папа Дани , и сам Даня
- я опытный флорист , мои заказы берут за миллионы а в вас магазин никто не ходил пока я не пришла
Сказала я и стала одевать кеды Даня подошёл ко мне и стал тоже одеваться
-Я хоть и без фирмы , но посмотрю на вас когда открою свою Оранжерею, которую вам не досудилось открыть .
С этими словами я ушла из дома а Даня за мной .
Я быстро убежала к машине , пока Даня кричал на маму сев в нее я дала волю эмоциям и заплакала .
-Даня
-Я больше тебе сын , за такое поведение к моей девушке .
Это были мои последние слова после я ушел к машине , мама стояла на крыльце смотрела на меня как я сожусь в машину .. открыв машину увидел Юлю которая во всю уже рыдает ..
Отъехав немного от дома подсел ближе и обнял .
-Успокаивайся , я люблю тебя даже без тупой фирмы !
Чмокнув ее в лоб она улыбнулась
-Моя любимая флористка ..
Юля засмеялся и прижалась ко мне
-Поехали домой ..
-К нам ?
-да я хочу жить с тобой даже не смотря на твою маму ..
От этих слов мне стало приятно ещё раз чмокнув Юлю в губы тронулся в путь.
Всю дорогу до дома Юля с кем-то переписывалась, иногда даже улыбалась заглянув в телефон ее она сразу его выключила
-Дань там как бы личное.. я думала ты мне доверяешь?
Вскинув брови сказала Юля
-Доверяю доверяю..
-Юля
Приехав домой я переоделась в домашнюю одежду , и вышла на задний двор покататся на качелях.
Сев туда мне пришло уведомление это был Тим
Тим 🖤
-Юлька можешь приехать ? У меня тут запара такая на работа .. срочно нужна ты !
-Хорошо постараюсь приехать.
Убрав телефон я пошла на поиски Дани , зайдя в дом нашла его в своем кабинете за ноутбуком..
-Дань , я отъеду ненадолго? Друг попросил приехать..
Сев на колени к нему сказала я
-Друг не Тим случайно?
-Тим а от куда ты знаешь что он
Пришурев глаза сказала я
-Телефон убирать надо подальше.. Юль он не тот кем за себя выдает..
Встав с его колен я подошла к окну
-Дань ты знаешь что это личное ?! И он что маньяк или убийца ?!
-Он убийца Юль
-Так все я не хочу слушать враньё , дань он мой друг я ушла !
Я вышла из комнаты и поспешила в низ , настроение упало думала Даня нормально отрегулирует а он.. когда же он уже поймет что это мой друг и я училась с ним в школе .. и знаю его лучше тем кто-то другой..
---
Как вас глава ? 😱
Ваша Даша 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая флористка
RomanceЦветы это же радость , для любой женщины если вам их дарит вас молодой человек то вы сразу чувствуете себя желанной и любимой.. Но не у меня я работаю флористкой с 13 лет мне нравится все что связано с растениями.. Надеюсь получится в будущем открыт...