29

215 7 1
                                    

В этот же вечер Даня-

После нашего разговора с Юлей , она ушла из дома а я психанул и поехал в клуб .. почему она не понимает что я переживаю за нее что ее жизнь щас в опасности .

Набрав Артура он согласился со мной выпить , мы вместе приехали в клуб и пошли набухиваться по полной ..

-Юля

Приехав на место работы Тима , я вышла из машины и пошла ко входу в Оранжерею она не была такая большая с виду .. но внутри думаю она шикарна..

-О юля привет !

Тим сам меня нашел около входа и повел вглубь цветов

-Привет .. тут так красиво..

-Хаха..я знаю поэтому я тебя сюда и позвал.

Он остановился и заправил мои упавшие волосы за ухо

-Не надо так делать.

Немного разозлившись сказала я

-Ладно нам , тут не хвает опытного флориста не хочешь тут поработать?

Я была в шоке моя мечта , поработать с такими цветами как тут исполняется ..

-Тим я могу подумать пару дней ?

-хорошо , если ты согласишься я могу с радостью тебя позвать с собой в поездку , в Лондон за шикарными цветами к полю .

-Хорошо ..

Еще немного погуляев по оранжереи , Тим мне показал все растения которые тут есть я поехала домой к Ани .. к Дани ехать совсем не хочется .

Он никак не привыкнет что у меня есть друг .. а пока он не привыкнет нам придется жить отдельно, хочет он этого или нет..

-Даня

Сидя за барной стойкой , я наблюдал как Артур пьет очередной стакан текилы с колой .. и рассказывает, как Аня заебала его детьми (Понимаю ХАХАХАХ)

-Бро а у тебя , что с Юлей ? Тим все никак не отстаёт?

-Она поехала к нему .. Артур я боюсь что потеряю ее , ты же знаешь Сорокина он может убить ее как убил Алишу..

Артур отпил свою текилу и почесал затылок ..

-Ну может он изменился..

-Он убийца Бабич , он вышел с тюрьмы по ошибки я уверенн!

Я выпил залпом коньяк и попросил ещё

-Могу пробить по базе .. через Левского но не факт что то выйдет..

-Пробивай.

Артур кивнул и потянулся за очередной порцией алкоголя

-Юля

Аня встретила меня возле дома , и повела во внутрь как на зло пошел дождь и мы все промокли на сквозь..

Как только мы пришли Аня дала мне сухую одежду , мы переоделись и стали болтать ..

-Ну что как твой Данечка?

Она заваривала мне чай пока я ей все рассказывала ..

-Мы поссорились.. он против моей дружбы с Тимом , якобы он убийца

-Во первых ты знаешь Тима больше чем он , вы с ним в школе были лучшие друзья так то ..

Она поставила мне чай и присела за столик ко мне

-Да это так , но у него типо там какие-то связи и он все узнал уже про него больше чем ..

- в этом весь Милохин , он ревнует что ты уйдешь к нему а он будет один как всегда забей просто , я его знаю он перебисится и забудет про Тима

-Надеюсь ..

-Даня

Открыв дверь в дом было тихо , я уже не мог стоять на ногах и просто попытался, быстро пройти в гостиную лечь на диван .

-Юля!

Крикнул я но никого слышно не было ..

-Юля !

Опять тишина ..

Ладно спит наверное .. с этими мыслями Даня начал засыпать ..

---

На сегодня все 🤍🤭

Как вам все 4 главы??

Ваша Даша 🤍

Моя любимая флористка Место, где живут истории. Откройте их для себя