12

297 3 0
                                    

На следующий день

Вчерашний вечер прошел шикарно , оказывается Даня не такой уж и плохой он достачно интересный человек и добрый ..
После нашего ужина ,он отвёз меня домой и мы больше не списывались.

Сейчас я стою под душем и намываю голову шампунем, смыв  жидкость с волос я вышла из душа и встала возле зеркала на коврик .
Телефон который лежал на раковине , я взяла его и увидела сообщение от Елены она хозяйка цветочного в центре Стамбула .

-Доброе утро Юлия , мы хотим что бы вы к нам приехали и мы вас посмотрим в качестве флориста

-Здравствуйте , спасибо большое я обязательно буду!!

Выйдя из сети я начала прыгать по комнате с улыбкой на лице , теперь моя главная задача заработать за неделю деньги на операцию.

~У Дани

Открыв глаза я повернулся на бок , но Лианы там не было встав с кровати я натянул домашние штаны и пошел в низ на поиски девушки

Из головы никак не выходит вечер с Юлей она на столько потрясающая что не передать словами ..

Я зашёл на кухню и увидел Ли сидяющию за столом , что-то делая в телефоне

Подойдя к ней Даня обнял ее за плечи

-Привет котенок

Я потянулся ее поцеловать но она отвернула голову

-Что такое у нас с настроением?

Даня взял стул и сел на против Лианы , заглядывая в ее глаза будто ища там ответ

-Где ты был ночью ?

Она повернула на меня голову убирая упавший локон волос на ее лицо

-Работал .. был в офисе

-Я звонила в офис тебя там не было , День скажи правду ты мне изменяешь?

-Что ты такое говоришь ?

Я изменился в лице

-Ладно не говори , я соберу вещи и уеду не буду вам с твоей новой девушкой мешать !

Она встала и ушла с кухни , не понимаю рад что она уезжает или нет все таки не чужой мне человек ..
Да я уже давно не люблю ее , после встречи с Юлей я будто сошел с ума и стал как школьник ..
Юля изменила меня , я готов на все что бы она была моя .. только моя ..

~У Юли

Машина остановилась около большого здания где расположен цветочный..
Подойдя ко входу Юля открыла дверь и зашла во внутрь , само помещение было не большое.
Зал где были собраные букетики , и холодьник где тоже были цветы но не собранные

-Здравствуйте Юлия , я Елена Владимировна это мой не большой магазин ..

С улыбкой произнесла женщина

-Эта Катюша кассир но и консультант..

Из отделения где был холодильник вышла брюнетка с пучком на голове , и красивым букетом в руках

-А эта Анюта она флористка ..

Я улыбнулась ей

-Юлия мы с вами со всеми познакомились, но я бы хотела посмотреть как вы делаете букетики я вас покажу фото просто повторите его и все .

Она открыла телефона и стала листать там что-то ..

-вот нашла как сделаете просто покажете и тогда уже будем решать , Анют проводи Юлию в ходильник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-вот нашла как сделаете просто покажете и тогда уже будем решать , Анют проводи Юлию в ходильник

Она кивнула и мы пошли в ходильник , такой букет я уже делала поэтому труда его сделать у меня не составит..

~У Дани

Весь день я просидел в офисе за бумагами , к вечеру все наконец-то разобрал и опракинулся на спинку кресла .
На телефон у меня времени не было поэтому сейчас я его взял и стал просматривать кто что мне писал.

Зайдя в ватсап я заметил сообщение от мамы :

-Сынок привет , Лиан час назад позвонила сказала что ты ей изменил вы были разве вместе ?

Зачем она сюда приплела ещё и маму , я вообще не хотел говорить маме что мы вместе с Лианой снова ..

-Мам давай я сейчас к тебе приеду , и мы с тобой нормально поговорим ?

-Хорошо только я в цветочном, принимаю нового флориста на работу .

-Я подъеду

Данил встал со стула , взял сумку с документами вышел из кабинета перед этим закрыв его..

---

Щас будет ещё одна глава ☺️🤍

Ваша Даша 🤍




Моя любимая флористка Место, где живут истории. Откройте их для себя