30

195 5 1
                                    

-Даня

На утро я проснулся от головной боли, сил не было даже вставать с кровати поэтому пришлось звать Юлю..

-Юля !

Ответа не было ..

В комнату зашла дом работница с подносом в руках, на котором стояла бутылка воды и таблетка от головы .

-А где Юля?

Дом работница поставила поднос и ответила

-она не приходила

-мг можете идти

Женщина удалилась из комнаты а я стал звонить Юли , почему же она вчера не пришла после прогулки .. Не отвечает..

надо найти ее и поговорить, поеду к ней домой .

-Юля

Встав на утро , я распрощалась с Аней и решила ехать домой , Даня все утро звонил а я не отвечала .

Из-за ссоры с Даней , настроения не было , он никак не хочет извенится за его отношения к моим друзьям.

-Даня

Приехав к Юли домой , я позвонил в дверь но ее тетя сказала что ее ее нет дома

Она предложила мне подождать ее дома , поэтому я поднялся к ней в комнату и стал ее там ждать .

Ее комната была достачно маленькая , сразу как заходишь стоит по середине двух спальная кровать на которой лежат милешие подушки .. около кровати тумбы , на котором стоят фотографии где она маленькая ..

Слева маленький шкаф на котором сверху , лежит маленький чемодан , и около шкафа небольшой пуфик где лежит аккуратно сложенный плед.

С права окно и около него стол , на котором лежит ноутбук и какие-то тетрадки ..

Я сел на стул и стал ждать Юлю..

-Юля

Приехав домой я отдала таксисту денег вышла из автомобиля  , и заметила машину Дани

Что он здесь делает .. зайдя быстро в дом на меня накинулась тетя

-Юль тут Даня приехал .. он тебя в твой комнате ждёт .

-Хорошо спасибо

Поднявшись на второй этаж я зашла в комнату и облокатилась на дверь

-Что ты здесь делаешь ?

-Приехал поговорить , почему тебя не было дома ?

Даня подошёл ко мне но я поставила барьер между нами

-я ночевала у Ани , не хотела к тебе ехать после вчерашнего разговора

-Ясно.. я просто не пойму , почему ты мне не веришь что Тим убийца ?

-Потому что он мой друг , и я прекрасно знаю что он никого не убивал .

Перешла на крик Юля

-Ладно прости .. давай я скину тебе все факты что Тим опасен ?

-Дань езжай домой , и прошу больше не приезжай нам неочем больше разговаривать.

Даня психавнув вышел из комнаты и хлопнул дверью .

Я подошла к окну и стала смотреть как он уезжает , настроение ещё сильнее упало .. почему он ревнует.. почему он мне не верит .. с этими мыслями я легла на кровать и закрыла глаза .

---

Всем привет 🤍☺️

Как у вас дела ? Видели новую треш историю про Даню от Фроси просто пиздец .. приводит какие-то лживые факты и выложила прифотошоплиную Данину фотку ..

Фрося одним словом : 🤡🤡

Ваша Даша 🤍



Моя любимая флористка Место, где живут истории. Откройте их для себя