38

188 5 0
                                    

-Юля

На улице начало темнеть , я все так же сидела в заброшенном доме в какой-то комнате с окном , старыми шторами и старой кровати ..

Я уверенна что Тим меня ещё уже ищет , и скоро меня убьют..

Надеюсь до этого времени меня найдут и Тима посадят .

-Даня

Самолет приземлился не далеко центра города , выйдя из от туда я вызвал такси и пока оно ехало пытался найти Юлю по телефону

Ничего не получалось , значит он сел ..

Пришло уведомление сообщение от Полиции

Полицейский Рим

-Данил Вячеславович, вот тут может быть Юля , Тима мы все ещё ищем

"геолокация"

-Хорошо спасибо , я уже если что прилетел в Рим отправьте на это место на всякий случай полицию .

Выйдя из сети убрал телефон и как раз приехало такси , сказав адрес таксист поехал на место .

-Юля

Мое состояние уже ухудшилось, живот ужасно болел возможно перенервничала ..

Ничего лучше не нашла как попытаться уснуть на кровати , я легла туда и положила ноги под себя..

По ногам начала течь кровь , но мне уже было все равно потому что я отключилась..

-Даня

Мы заехали в какой-то лес.. машина остановилась и я вышел , передомной стоял небольшой старый заброшенный дом ..

Пройдя ко входу я открыл дверь и пошел по комнатам , открыв дверь одну заметил на старой- сломанной кровати Юлю..

-Юль.. юля..

Подбежав к ней я начал ее трести но было ноль эмоций , я заметил на шортах кровь ..

-Блять надо звонить в скорую

Набрав номер скорой , сказал адрес и понес Юлю на улицу

-Малыш пожалуйста.. очнись.. ты мне очень нужна..

Присев на крыльцо шепотом говорил Даня

В этот момент подъехала скорая помощь и забрали Юлю , я поехал вместе с ней держа ее за руку..

---

Всем привет 🤍

Надеюсь лето у вас проходит круто 🥰

Ваша Даша 🤍

Моя любимая флористка Место, где живут истории. Откройте их для себя