32

198 4 0
                                    

-Юля

Проснувшись по будильнику, я приняла душ и села приводить себя в порядок .

Не люблю сильно красится поэтому просто замазала консилером синяки под глазами , с небольшими прыщами я накрасила ресницы сделала маленький стрелки , и подкрутила волосы .

Мой выбор из одежды впал на черный боди с красными месяцами и бордовые штаны, на ногах черные ботинки .

Вызвав машину попрощалась с тетей , поехала на работу .

Около оранжерии меня встретил Тим с документами в руках..

-Привет проходи

Мы прошли во внутрь все суетились, кто-то поливал цветы кто-то наоборот сажал их.

Пройдя в какую-то комнату , показалось большое помещение где было много диванов .. Все начали сюда заходить , и Тим начал свою речь.

-Ребят знакомтесь это Юля , нас новый главный флорист по всем вопросам по поводу цветов к ней .

Я повернулась к нему и вскинула брови

-Мы же договаривались на обычную флористку.

-Ну эта должность тебе идёт больше ..

Он улыбнулся и перевернул взгляд на персонал

-Всё все свободны , хорошего дня

Все прошли по местам а Тим, пошел показывать мне мой кабинет ..

-Даня

Оставив машину на парковке , я прошел ко входу в здание .. давно не ездил в офис сегодня нужно было принять пару проектов и посмотреть на готовые проекты , от сотрудников.

Поднявшись в кабинет я включил ноутбук и стал просматривать новости , одна новость меня вывел из себя ..

Тимур Сорокин , владелец крупной оранжерии в Турции показал наконец-то новую работницу эта работница Юлия Гаврилина , девушка раньше занималась цветами . Но ее друг захотел большего , и решил что нельзя таланту подругу пропадать , теперь она с нами .

Закрыв крышку ноутбука я набрал Артура

-Да бро

-Артур , поторопи пожалуйста своего друга что бы он быстрее рыл инфу на Тима , Юля уже у вас него работает .

-Хорошо , но когда он блять успел?!

-Я ебу ? Давай звони своего другу.

Отключившись я кинул телефон на стол и откинулся на кресло , сука да почему же все идёт через жопу ?!

-Юля

Закончив работу , я распрощалась с коллегами и поспешила к такси которое уже приехало ..

-Юля стой

Повернувшись я улыбнулась Тиму  и поправила сумку , которая вот вот упала бы у меня с плеча

-Не хочешь прогуляться ? Такая погода чудесная

-Хочу

Отменив заказ такси , мы пошли гулять по набережной не далеко от моего дома .

Тим рассказывал мне свою Оранжерею, как получилось открыть и как понял что цветы это дело его жизни ..

-Даня

После работы было решено , ехать к Юли с цветами и извенятся ещё раз по дороге заехал в магазин за Липтон надеюсь хоть так она меня простит..

Оставив машину около ступенек на участок , я начал подниматься по ступенькам но услышал голос Юли сзади .

-Не надоело каждый день сюда ездить ?

Она увидела у меня букет и улыбнулась

-Это тебе кстати , прости меня пожалуйста.. я ..

-Дань .. пожалуйста оставь меня в покое , не начинай говорить какой Тим плохой..

-Хорошо возьми хотя бы цветы ..

Она взяла их подошла к мусорке и выкинула

-Дань я не люблю ромашки и пионы в сочитание.

Она стала подниматься по лестнице на участок

-Я все равно тебя добьюсь !

Она ухмыльнулась и зашла на участок , закрыла за собой дверь..

Мне ничего не оставалось делать , как ехать домой .. настроение упало и хотелось все рвать и метать..

---

Как вам глава ☺️

Ваша Даша 🤍



Моя любимая флористка Место, где живут истории. Откройте их для себя