-Выходные Юля
Сегодня наступали выходные, а это значит что мы едем к родителям Дани ..
Сейчас я стою и думаю в чем поехать вещи в чем спать я уже собрала .
Все же одев цветную рубашку в клетку с белой майкой и черными джинсами , взяла рюкзак с маленькой сумкой вышла из комнаты .
Машина Дани уже приехали я села в нее и мы тронулись в путь .
-Переживаешь?
Положив руку на ногу своей девушки, сказал Даня
-Немного я боюсь что не понравлюсь им..
Я опустила глаза в пол и немного запереживала
-Все хорошо будет , у вас много общего!
Даня чмокнул меня в щеку и продолжал смотреть за дорогой
Дорога до дома родитель Дани , состовляет целый час езды пока мы ехали я успела уснуть под разговор с Даней а ему ничего не оставалось как ехать в тишине .
-Даня
Буквально через час мы въехали в поселок моих родителей , я все тут знаю как свои пят пальцев когда купил тут дом ездил кругами по посёлку и кайфовал что я смог обрадовать родителей..
Подъехав к дому я заглушил машину и посмотрел на свою спящую принцессу
-Малыш просыпайся ..
Она открыла глаза и улыбнулась мне
-Пойдем нас уже ждут.
Выйдя из машины , я открыл дверь Юли и мы вместе за руку пошли к двери дома
-мам мы приехали
Крикнул Даня когда открыл дверь
В коридор сразу вышел отец и мама , и начали осматривать Юлю с ног до головы ..
-Это юля знакомтесь .. моя девушка
-Вячеслав
Мужчина протянул руку и улыбнулся
-Юля
Мы прошли к столу , и сели за него мама наготовила много вкусной еды но Юля стянялась что либо пробовать..
-Юля а кем вы работаете?
-Я флорист , делаем с тетей на заказ букеты
-О это круто, Лена тоже обожает растения и цветы весь сад в них...
Юля улыбнулся
-Ну вы же никак не подходите друг другу .. , Даня опытный архитектор у него своя фирма а у тебя Юль просто цветы ? Ты просто обычная флористка Дань разве так я тебя учила девушек выбирать?
Елена вскинула брови и перешла на грубый тон , да не думал что мама может так поступить она же всегда говорила встречайся с той кого любишь..
-Я люблю её и возможно даже она будет моей невестой .
-Даня , в нашем круго много девушек со своей фирмой та же самая Лиана она же открывает свой бизнес вы же обязаны быть вместе!
Перешла на крик Елена Владимировна, я не выдержад взял Юлю за руку и повел на вверх к себе в комнату придя туда Юля села на кровать а я стал ходить по комнате берясь за голову ..
-Юля
-Я не думал что она такая .. она всегда говорила мне живи с тем кто тебе нравится ..
-Вообще моя мечта открыть свой бизнес с цветами , тоесть открыть свою оранжерею.. но пока все идёт ужасно ..
-Ты откроешь, я помогу .. мы вместе его откроем договорились ?
-Да ..
Даня потянулся и поцеловал меня
-Иди искупайся а я пока расплавляю кровать ..
Я кивнула и пошла в душ..
-Даня
После ванны мы с Юлей вместе лежали разговаривали по душам , время уже было позднее но спать вообще не хотелось ..
-Расскажи про свое детство Дань..
Юля легла на бок и положила руку под голову
-Я родился в Турции , мама все время была со мной она хорошо общалась мамой лианы и так мы познакомились, мама все время пыталась свести меня с Ли но я ее не любил .. в школе что-то ёкнуло и я полюбил .. мама была рада этому , типо оба богатые будем и все будут в шоке что сами Милохины и Сулеймановы свели своих детей ..
-Она все время искала мне с Ли выгоду .. это было ужасно.. она не разговаривали со мной по душам у меня в прицнипе не было человека , который просто поговорить со мной ..
-Сейчас у тебя есть я .. и я рада что ты сейчас , мне открываешься и рассказываешь все.
Я улыбнулся и впился в ее губы ..
---
Как вам глава ? 😱🤭
Ваша Даша 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая флористка
RomanceЦветы это же радость , для любой женщины если вам их дарит вас молодой человек то вы сразу чувствуете себя желанной и любимой.. Но не у меня я работаю флористкой с 13 лет мне нравится все что связано с растениями.. Надеюсь получится в будущем открыт...