-Даня
Приехав в офис , охранники как всегда забрали мою машину на стоянку а я пошел ко входу.
Как только зашёл в здание ко мне , подошла Амина с какой-то девочкой сзади на вид ей 18-19
-Данил Вячеславович, тут к вам новенькая секретарша , пока я буду в декрете..
-Хорошо пойдем ко мне подпишем документы
Мы прошли на этаж где я работаю, зашли в кабинет и пока я садился на кресло свое Амина подготавливала документы
-Значит ты Алиса ?
Читая документы говорил я
-Да
-Хорошо подписывай тут
Она подписала документы и я отпустил ее работать ..
-Юля
Сидя в самолёте я вспоминала все моменты в Турции , пока не знаю правильный ли выбор я сделала ..
Тут Даня .. который мне важен и я его люблю не знаю как его отпустить ..
За такое короткое время нашего знакомства, я так привязалась к нему что не хочу отпускать он очень важен для меня .
Как бы он не верил что Тим не плохой , не могу я долго обижаться на него ..
-Даня
Ближе к часу дня , мне скинули какой-то новый проект что бы сделать и я стал потихоньку делать ..
В кабинет постучались и зашла Алиса с чашкой кофе ..
-Алиса а где , вы раньше работали ?
Оторвавшись от компьютера спросил я
-В полиции , но я ушла потому что надоело
Она поставила кофе на стол и отошла от стола
-Это хорошо .. а есть какие-то знакомые от туда ?
-конечно
-ладно иди работай , иди работой
Она кивнула и вышла из кабинета..
-Юля
Прилетев в Рим мы заселились в отель в центре города , Тим заранее забронировал нам номер .
Мы поднялись на этаж и прошли к номеру , Тим открыл дверь я прошла и заметила двух спальню кровать ..
-Я думала что будут раздельные кровати ..
-Ну какая разница , поспим на двух спальной
Он упал на кровать оставив вещи в коридоре
-Ты тогда спишь на полу , я не собираюсь спать с тобой Тим .
Вскинув брови вверх сказала я и села на кресло около балкона
-Да ладно тебе , пошли лучше погуляем ?
-Пошли , но ты всё равно спишь на полу .
Наставяв на своем сказала я и мы пошли гулять ..
Гуляя по Риму , Тим вечно оглядывался паролейно мне рассказывая о местах где мы проходили..
Город был безумно красивый , я все фоткала для своего Инстаграма , и на память моя мечта сбылась ..
---
Как глава ? 🤍
Ваша Даша 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая флористка
RomanceЦветы это же радость , для любой женщины если вам их дарит вас молодой человек то вы сразу чувствуете себя желанной и любимой.. Но не у меня я работаю флористкой с 13 лет мне нравится все что связано с растениями.. Надеюсь получится в будущем открыт...