-Юля
Весь день мы с тетей делали букеты, которые нам заказали , и ближе к вечеру я начала собираться на свидание с Даней
Мой выбор впал на бежевое платье на брительках и такого же цвета туфли , с сумкой с долго мучается не пришлось и я взяла белую с шипами .
Машина Дани подъехала к дому я подправила макияж , попрощалась с тетей и вышла из дома
-Приветт малыш
Он прижал меня к себе и поцеловал
-Привет
Оторвавшись от поцелуя сказала я
Мы сели в машину и поехали на место свидания , я не знаю это Даня ничего не сказал ..
-Даня
Свидание с Юлей я решил провести , на обрыве с видом на море и закат около этого обрыва есть небольшой ресторанчик моего друга , и он согласился ради меня закрыть весь рестик что бы была романтическая обтановка .
Заглушив машину мы вышли с Юлей из ней и я приобнял ее за талию.
-Тут так красиво Дань..
-Я знаю это мое любимое место ..
Мы привели за столик около вида на моря , и заказали вино с разными вкусностями ..
-Расскажи про своих родных почему ты тут с тетей ? Где твоя родители..
Отпив немного вина сказал я
-Они умерли в авиакострофе , пока я была дома мне было 13 об этом узнала тетя и забрала меня к себе в Турцию из Москвы ..
Я заметил как на ее глазах начали появляться слезы ..
-Мне очень жаль .. Юль
Взяв ее за руку Даня чмокнул ее и улыбнулся
-Все уже хорошо , я проработала это с Аней и Валей и мне стало полегче ..
-Ладно , не будем о грустном ты сам с Турции ?
Положив в рот кусочек сыра спросила девушка
-Да я родился тут , сначала жил в Анаталии у бабушки в деревни мама и папа делали свою карьеру и были вечно на работе мне приходилось жить с бабушкой , ну и в 13 лет переехали уже сюда сначала жили в старом домике который построил папа , а на 18 летие подарил родителям большой домой ..
-это очень круто ты молодец Дань , ты поднялся и помог родителям.
Даня улыбнулся мне и перевел голову на закат и море..
--
Всем привет 🤍☺️
Вот такие миленькие свидание получилось у Даньки и Юльки 🥹
Сейчас напишу ещё 3 главы 😱
Ваша Даша 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая флористка
RomanceЦветы это же радость , для любой женщины если вам их дарит вас молодой человек то вы сразу чувствуете себя желанной и любимой.. Но не у меня я работаю флористкой с 13 лет мне нравится все что связано с растениями.. Надеюсь получится в будущем открыт...