33

192 4 0
                                    

-Даня

Ночь .. я сижу за ноутбуком на кровати , просматриваю проекты сотрудников которых не просмотрел в офисе .

Все проекты были не плохие , но были недочёты в плане стен которые не поместятся в квартиру или дом ..

Увидомление с почты , я решил зайти и это было сообщение от Левского.. значит что-то накопал, кликнув на ссылку стал читать .

Сорокин Тимур 19 лет , есть своя оранжерея которую купил на 18 летие с помощью махинаций , оранжерея стала быстро развиваться и стала популярна.

Его девушке на тот момент которую звали Алиша , не нравилось что он обращается к ней как садист она ему об этом сказала, и он от злости задушил ее , а после добил нажом .

Родители Коне были в ярости , и сдали Тимура в полицию , он просидел там год , но по ошибке вышел , сейчас его уже ищет полиция .

Отличная ночка.. отложив ноутбук я решил поспать , что бы завтра все это показать Юли.

-Юля

Утром я как обычно приехала в Оранжерею, зайдя в здание ко мне сразу подошла Кристина и попросила подойти к Тиму в кабинет.

Кивнув прошла к нему в кабинет и постучавшись зашла .

-Привет

-Привет чего звал ?

Я села на кресло напротив его стола

-Поехали со мной в Рим на выставку цветов?

-Хорошо .. когда ?

С улыбкой сказала я , сейчас и в правду в Риме проходит популярная выставка цветов на которую я так мечтала попасть..

-Скину тебе билеты , там все будет написано .

-Хорошо

Ещё немного обсудив поездку , я все же пошла работать .

-Даня

Сев в машину , я кинул сумку с документами на заднее сиденье достал телефон из кармана и решил сразу написать Юли по поводу встречи.

Юля 💘

-Юль давай поужинаем сегодня ? Надо поговорить это очень важно .

Ответа долго ждать не пришлось

-Хорошо я согласна

Скинув ей адрес ресторана ,и время встречи убрала телефон и тронулся в сторону офиса .

-Юля

После длительного рабочего дня ,  мне сразу пришлось ехать на такси в ресторан

Даня пригласил сегодня поужинать и поговорить, как раз я ему скажу что уезжаю.

Мое раздумье отвлекло увидомление

Тим 🖤

-завтра в 9:00 у нас вылет в Рим , заеду за тобой в 7 где-нибудь покушаем .

-хорошо

Я не верю просто .. работаю в Оранжерии как мечтала , и поеду в Рим на выставку цветов .. на которую я тоже мечтала попасть ..

Наконец-то исполняются все мои мечты и желания..

---

На сегодня все 🤍☺️

Оставила самое интересное на завтра 🫢

Сегодня я закончила смотреть сериал , нити судьбы даю оценку 10/10 очень клёвый !!

Это даже не смотря на то , что пока я была на даче я забыла про него ХАХАХА

Щас у меня новый сериал "the телки" надеюсь интересный будет 😭

Ваша Даша 🤍

Моя любимая флористка Место, где живут истории. Откройте их для себя