Глава 8

48 19 0
                                    

Глава 8

«Mirror» - Boyce Avenue Feat. Fifth Harmony

ЛИССА

Как я и думала — повестку в кабинет директора ждать долго не пришлось. В середине второго урока прозвучало объявление:
— Мисс Элфорд, пройдите в кабинет директора.
Почувствовав прикованные ко мне насмешливые взгляды моей сестрицы и её подружки, мне почему-то стало легче. Я кожей почувствовала их зависть. Усмехнувшись, я осторожно встала, задвинула за собой стул, но тут мою руку поймала Джуди:
— Осторожно, — с беспокойством проговорила она.
— Всё будет хорошо, — заверила я подругу и направилась в кабинет миссис Хиллчерп.

***

— Миссис Хиллчерп, вызывали? — спросила я, заглянув в кабинет.
— Лисса? Да, присаживайся.
Лицо директрисы было сурово, она внимательно оглядела меня и, облокотившись о стол, наклонилась ко мне:
— Лисса, ты, как глава Совета, должна понимать всю важность правил. Правила несут дисциплину. Но что подумают ученики, когда узнают, что лицу нашей школы всё сходит с рук? Они начнут идти против правил. Я уверена, что у тебя была уважительная причина, по которой ты нарушила один из самых главных уставов школы. Но ты должна понимать, что понесёшь заслуженное наказание и что у тебя нет никаких привилегий. Ты останешься после уроков в классе и напишешь эссе на тридцать листов на тему «Зачем нужны правила, и почему их нужно соблюдать». Занесёшь Кэтрин, только потом сможешь идти домой. Понятно?
— Да, миссис Хиллчерп, этого больше не повторится.
— Надеюсь, мисс Элфорд. Ведь мне не хочется терять столь способную и одарённую ученицу.

Когда я возвращаюсь в класс, то ловлю на себе любопытные взгляды. Джуди пытается выпытать у меня, что же случилось, но я жестом останавливаю её. «Всё после урока,» — пишу я карандашом на краешке тетради. Джуди кивает и склоняется над своей тетрадкой.

На перемене пересказываю Джуди всё случившееся. Моя подруга явно в шоке оттого, что директриса может меня исключить. Вдруг чувствую, как кто-то коснулся моего плеча. Джуди ухмыляется. Я резко оборачиваюсь и почти врезаюсь в Николаса.
— Мы можем поговорить? — Спрашивает он, глядя мне в глаза. Я медленно киваю и подаю знак Джуди, чтобы она подождала меня минуту. Николас касается моей руку и вопросительно смотрит. Я киваю, он берёт меня за руку. Я чувствую тепло его ладони, отчего по телу пробегают мурашки. Когда мы заворачиваем за угол, ловлю на себе тяжёлый взгляд МакКензи.

И сделать шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя