Chapter 18
«Begin again» - Taylor Swift
ЛИССА
Если честно, то я не могла привыкнуть к присутствию Ника. На самом деле, я была жуткой педанткой: у меня всё лежало на своих местах, одежда висела в шкафу после глажки и не имела ни одной складки, хотя на самом деле следить за порядком (тем более самостоятельно, ведь я привыкла к услугам домработницы) было очень сложно. Раньше я не очень заботилась о своём внешнем виде, но сейчас мне хотелось, чтобы Ник видел меня только в самом лучшем свете. Мысль о том, что он во мне разочаруется, была словно страшный сон. Кстати о снах: спать я стала хуже. Если последние месяцы я могла заснуть без труда, то сейчас это давалось мне очень сложно. Я ворочалась, мне было то жарко, то холодно, смыкая глаза, я видела перед собой кровавую стену школьного коридора. Этот кошмар не обошёл стороной мою шаткую психику и теперь преследовал меня каждую ночь. А ещё внутренний голос издевался.
Ведь это ты виновата, что её убили. Ты — организатор, не смогла уследить.
Отстань от меня!
Конечно же, я стала рассеянной, часто пялилась в одну точку. Материал усваивался плохо, и я начала всерьёз беспокоиться об экзаменах, которые стремительно приближались.
Мечась между своими страхами и учёбой, я не заметила, что теряю крепкое плечо. Мы с Ником начали редко разговаривать, я часто психовала и срывалась из-за пустяков. И сама же ненавидела себя за всё. За то, что не доверяю Нику, что устраиваю ему концерты, что даю какие-то надежды, в затем обрываю всё, что он с таким трудом возводит.
И я решилась.Сегодня я поздно пришла с работы. Зашла в магазин и купила продуктов, так как в холодильнике грозила повеситься мышь (слава богу, их у нас в квартире не было). На улице было уже по-зимнему холодно несмотря на начало ноября. Добравшись до квартиры, я отнесла продукты на кухню. Переоделась в домашний свитер серого цвета свободной вязки и лосины, нашла какие-то смешные тёплые носки с оленями, волосы затянула в высокий пучок, несколько прядей спадали на лоб и немного вились. Я сделала две большие кружки кофе: обычного чёрного для Ника, и с добавлением карамели и корицы для себя. Я всегда старалась подсластить этот горький, но бодрящий напиток какими-то сиропами, добавками, разными сливками. А Блэк, наоборот, терпеть не мог, когда в кофе что-то добавляли. «Кофе — это кофе, а не эта сладкая жижа,» — часто говорил он мне. Положив в чашечку печенья с имбирём, я поставила посуду на деревянный поднос и понесла в гостиную.
Ещё не время остановиться!
Я хочу доверять Нику.
Дура ты. Ничему жизнь не учит. Нельзя парням доверять, нельзя! Нет, ей надо обязательно всё рассказать. И зачем он тебе?
Кто из нас дура? Я, вообще-то, его люблю.
Ты же знаешь, что это лже-любовь.
О, всё. Отвянь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И сделать шаг
Teen Fiction❗️КНИГА ЗАКОНЧЕНА❗️ Лисса Элфорд - шестнадцатилетняя девушка с копной рыжих волос и яркой улыбкой. Всю жизнь, проведённую с отцом, его женой и их дочерью, она мечтала попасть в лучшую школу Англии - «Либер-холл». Когда Лиссе, наконец, выпадет этот ш...