Глава 22

29 16 0
                                    

Глава 22

«Like The Rain» - Andrei Munteanu

ЛИССА

Шёл четвёртый урок. Меня вызвала директриса. Причём таким образом, которым пользовалась только в самых экстренных случаях.
— Лисса Элфорд, немедленно пройдите в кабинет директора, — услышала я голос мисс Остин в громкоговорителе.
Весь класс с удивлением уставился на меня.
Я встала со своего места. И почувствовала прикосновение. Ник дотронулся до моей ладони. Я кивнула ему. Извинившись, я покинула класс и направилась в кабинет директрисы. Сердце стучало, как бешеное.
Мисс Остин открыла мне дверь. Её взгляд был испуган. Директриса стояла спиной ко мне и глядела в окно.
— Миссис Хиллчерп, — осторожно обратилась я. Мисс Остин закрыла дверь и встала за мной.
— Мисс Элфорд. Это очень срочно, — сказала директор, не поворачиваясь.
— Что случилось? — Спросила я, стараясь, чтобы голос не сорвался, как это бывало в стрессовых ситуациях.
Миссис Хиллчерп повела меня вниз. На этаж, где сегодня у нас проходил первый урок. Мисс Остин семенила рядом. Заместитель стучала высокими каблуками по кафельному полу, и этот звук эхом раздавался по пустующему коридору.
Миссис Хиллчерп подошла к двери в туалет, около которой стояла охрана. Они пропустили директрису вперёд. Мы зашли в помещение, и дверь за нами закрылась.
Пахло ужасно. И как-то смутно знакомо. Моё сердце забилось быстрее, когда я увидела торчащие из одной кабинки ноги.
Охваченная страхом, я приблизилась к кабинке. Только сейчас заметила, что по белому полу тянулась дорожка алой крови. Она была везде: на стенах, раковинах, зеркалах. А в кабинке, утопая в этой бордовой жидкости, лежала Эшли.
Эшли Пайс.
А из её горла текла тонкая струйка тёмной крови, словно змея, окутавшая её.
Я задышала часто. Эта кровь... Она повсюду! Глаза девушки были закрыты, а одежда пропиталась алой жидкостью. Чёрные волосы прилипли к лицу.
Кровь.
Кровь.
Кровь.
Почему-то именно сейчас у меня началась паническая атака. Я осела на пол и схватилась руками за голову. Мисс Остин увидела, что мне плохо. Она подняла меня и отвела коридор, подала воду. Я судорожно глотала её, но всё ещё чувствовала тот запах.
Кровь.
Багряная, густая, горячая, запёкшаяся, липкая, тёмная.
Лицо Эшли.
Посиневшее, безжизненное, холодное.

— Кто... Кто это сделал? — Не своим голосом спросила я.
— Мы не знаем, Лисса, — грустно ответила мисс Остин.
— Ну что? — К нам подошла директриса. На её лице сияла какая-то садистская улыбка. Но я поняла — он нервничала, просто не показывала этого.
— Я вызвала следователя Брэдшоу, — продолжила директор.
Через час в школу приехала та самая Тара Брэдшоу, что расследовала остальные убийства. А вместе с ней патологоанатом и криминалист.
Меня допросили первой.
— Мисс Элфорд, — начала следователь, когда мы пришли в кабинете директрисы. Она включила диктофон и положила его на рабочий стол. — Вы не против, если я буду записывать наш разговор?
Её голос был звонким. И я вдруг подумала, что она очень молода — возраста моей мамы. На ней был чёрный брючный костюм и белая рубашка. Тёмные волосы стянуты в пучок на затылке.
— Конечно, — ответила я сдавленно. Всё ещё не могла прийти в себя.
— Хорошо. Мисс Элфорд, вы последняя, не считая медсестры, разговаривали с убитой. Это могут подтвердить одноклассники.
— Я не отрицаю.
Я пересказала следователю наш с Эшли разговор, а также то, что случилось в классе. Мисс Брэдшоу внимательно слушала меня, иногда записывая что-то в свой блокнот и задавая мне вопросы. Когда она сказал, что я свободна, то я облегчённо вздохнула. А затем спросила:
— Можно вопрос, мисс Брэдшоу?
Она кивнула.
— Разве камеры не записали виновника? Ведь они есть в коридоре.
- Они не работаю. В предполагаемое время убийства была перемена, поэтому поток людей, проходивших недалеко, был достаточно большим. Но мы допросим всех, кого видели у туалета.
Я кивнула и почти скрылась за дверью.
— Мисс Элфорд, вы очень похожи на свою маму, — услышала я. А затем покинула кабинет.

И сделать шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя