Глава 2
«Fix you» - Boyce Avenue
НИКОЛАС
Просыпаюсь с головной болью. В общем, как и всегда. Откидываю одеяло и осматриваю взглядом комнату: повсюду валяется мусор, от вида которого появляются воспоминания о вчерашней вечеринке. Да, развлекаться до пяти утра перед первым учебным днём — не лучшая идея. Но что поделать, если не видел лучшего друга два месяца.
Заправляю кровать и пытаюсь привести комнату в порядок: собираю мусор в корзину, кладу на место разбросанные вещи. На дверце шкафа уже висит ненавистная школьная форма, которую я приготовил ещё вчера. Натягиваю на себя рубашку, не застёгиваю две верхние пуговицы, пиджак и брюки этого ужасного бордового цвета. Форму для «Либер-холла» шьют родители Бена — моего лучшего друга, в честь которого и была вчерашняя вечеринка. Надо будет как-нибудь намекнуть им на смену цвета. Только тогда придётся делать ремонт во всей школе, ведь наша директриса настолько непрактична, что бордовый, белый и чёрный буквально везде: начиная нашей формой и заканчивая тарелками в школьной столовой.
Собираю рюкзак, вернее, кидаю в него нужные учебники и пару тетрадей, а также ручку и карандаш. Спортивная сумка собрана со вчерашнего вечера. В ней моя новая футбольная форма. Летние тренировки с дядей должны принести свои плоды: я никак не могу потерять титул лучшего футбольного игрока школы. Новая лига уже скоро, и наша команда должна оставаться на высоте, чтобы в очередной раз выиграть кубок и сделать соперников из других школ.
На ум приходит нехорошая, даже угнетающая мысль: всё, что мы делаем, все наши старания отражаются только на репутации и статусе школы, а не на нас самих. Если ты, как я и многие другие с детства учишься в «Либер-холле», то знаешь — здесь тебе нет выгоды. От учёбы здесь тебе ничего не дадут: ни дополнительных баллов к поступлению, ни будущей работы. Разве что бумажку об окончании самой престижной школы, которая никому не нужна. Ей можно запросто мыть окна или протирать пол.
Из мыслей меня выводит телефонный звонок. На экране мобильного высвечивается имя Бена.
— Ало?
— Эй, друг, ты там скоро? Знаешь ли, не очень весело стоять у кирпичной стены и наблюдать за другими учениками.
— Скоро буду, — коротко отвечаю я.
— Жду, — Бен бросает трубку, и я беру рюкзак с сумкой, а потом выхожу из комнаты и запираю её на ключ.
— Доброе утро, — говорит задорный голос за моей спиной.
Поворачиваюсь и вижу сестру. Ванесса улыбается. На ней школьная форма, на плече маленький чёрный рюкзак. Длинные тёмные волосы собраны крабиком, на лицо падает чёлка. Мы с Ванессой близнецы и, соответственно, очень похожи. У обоих чёрные, как смоль волосы и большие тёмно-голубые глаза. Но характер у нас совершенно разный. Это можно понять даже по нашему утреннему приветствию.
— Доброе, — бурчу я, пытаясь справится с ключом.
— Ты снова не в духе, братец?
— Да, Ванесса, не видно?! — срываюсь я. Ключ наконец оказывается у меня в руках, и я кидаю на сестру извиняющийся взгляд. — Прости. Болит голова.
— Пил таблетку? — Обеспокоено спрашивает она и кладёт руку мне на лоб. — Температуры нет. Это всё из-за ваших вечеринок! — Сестра осуждающе смотрит на меня, на что я закатываю глаза.
— Идём, меня уже Бен ждёт.
Я иду вперёд, а Ванесса плетётся следом, что-то щебеча про режим и вред алкоголя и сигарет. Всё то, что я и так знаю. Знаю, но никак не меняю свою жизнь. Я. И понятия не имел, что этот чёртов день изменит её на триста шестьдесят, заставит меня сжечь прошлое, встать на колени перед настоящим и молить о будущем. Я и понятия не имел, что один человек способен изменить другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И сделать шаг
Roman pour Adolescents❗️КНИГА ЗАКОНЧЕНА❗️ Лисса Элфорд - шестнадцатилетняя девушка с копной рыжих волос и яркой улыбкой. Всю жизнь, проведённую с отцом, его женой и их дочерью, она мечтала попасть в лучшую школу Англии - «Либер-холл». Когда Лиссе, наконец, выпадет этот ш...