Глава 24
«Heartbreak Hotel» - Sophia Ayana
Месяц спустя
ЛИССА
Я откинулась на спинку стула и удовлетворённо прикрыла глаза. Наконец-то! Целый месяц я билась над этим, как белка в колесе. Всё бегала, бегала, просила, ломалась. И достигла своей цели.
Всё началось в последние недели ноября. Наш «ВИП» столик решил, что бордова форма, которую носят в «Либер-холле» со времён его создания, устарела. Ник убедил своих ребят, пишущих статьи, и они обьявили о голосовании и привели множество доводов.
Так я добилась того, чтобы форма «Либер-холла» была не кроваво-бордовой, а тёмно-синей.
Пять минут назад я переписывалась с Кэролайн, которая сказала, что её родители уже отправили форму. Моя же лежала на кровати: её доставили вчера, чтобы я убедилась в её качестве.
Я взяла в руки пиджак, потрогав мягкую ткань — совершенно не такую, какой была старая. Фланелевые пиджаки, обрамлённые тонкой белой каймой, золотистые пуговицы, на груди изображён герб школы — витиеватая золотого цвета буква «L». Тёмной-синяя юбка-карандаш с пришитым к ней белым ремешком с золотой пряжкой. Этот комплект нравился мне намного больше, чем тот, который я надела первого сентября. А если взять тот факт, что создавали его мы вместе с Нессой, Джуд и Кэррол, то эта форма вообще казалась шикарной.
Я вновь почувствовала, что моя должность главы Совета не так уж и плоха. Да, это не то, о чём я мечтала, совсем не то. Но когда знаешь, что делаешь что-то в благо, на душе становится тепло.
— Закончила? — Ник подошёл сзади и положил голову мне на плечо. Я так и стояла у кровати. За эти два месяца, что мы с Ником провели в одной квартире, многое изменилось. И я заметила, что мы тоже меняемся. Нет, это заметно не каждому и происходит не за секунду. В основном изменения в тебе замечают лишь близкие. Вот и мы с Ником заметили, что меняемся.
А за окном играла зима. Снег искрился и летал, подгоняемый зимним ветром. Конец декабря выдался снежным и холодным. До Нового года оставалось всего-ничего — неделя. Мы с Ником уже нарядили ёлку, и теперь она стояла у нас в гостиной, сияя гирляндами и разноцветными шарами. А ещё у нас появилась наша маленькая радость — Тейлор.Первый снег уже давно покрыл землю. Лисса шагала по покрытой льдом дороге, а в наушниках пела её любимая певица. Девушка была одета в тёплую короткую курточку бежевого цвета с меховым воротником, простые чёрные джинсы и полусапожки. Вязаная шапка грела голову, а клетчатый шарф закрывал шею. Лисса шла прямиком из кофейни, в которой у неё только что закончилась смена. Девушка уже почти подошла к дому, где её ждал Ник — сегодня его раньше отпустили из футбольного клуба, где он последний месяц работал тренером. Лисса вытащила наушник из ушей. А затем услышала какой-то звук. Лисса резко обернулась. У мусорки она увидела котёнка. Девушка сделала несколько шагов в сторону. Она наклонилась к бедному животному, которое ещё громче замяукало. Лисса взяла котёнка на руки — он был чёрным, а на лапках белели, словно сапожки, пятнышки, с гладкой шёрсткой, голубыми глазами. Он жалобно мяукал и смотрел на девушку пронзительным взглядом. У Лиссы, которая любила животных, но из-за аллергии отца никогда не могла их иметь, сжалось сердце. Она завернула котёнка в шарф и понесла домой.
Сказать, что Ник был в шоке — ничего не сказать. Когда он открыл дверь девушке, а увидел у неё в руках пушистый комок, Ник остолбенел. И понял, что Лисса просто так не сдастся. Ради приличия он посопротивлялся несколько минут, но, громко вздохнув, согласился. Лисса запрыгала от радости, словно маленькая девочка, и окрестила котёнка Тейлор.
К огромному удивлению Ника, Тейлор очень привязался к своим хозяевам. Иногда она сидела рядом с Лиссой, когда та делала уроки, или устраивалась на диване, где Ник печатал очередные статьи и отчёты. И Ник, хотя и не признавал этого, тоже привязался к котёнку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И сделать шаг
Teen Fiction❗️КНИГА ЗАКОНЧЕНА❗️ Лисса Элфорд - шестнадцатилетняя девушка с копной рыжих волос и яркой улыбкой. Всю жизнь, проведённую с отцом, его женой и их дочерью, она мечтала попасть в лучшую школу Англии - «Либер-холл». Когда Лиссе, наконец, выпадет этот ш...