Глава 15

35 15 0
                                    

Глава 15

«Ronan» - Taylor Swift

ТАРА

Повсюду пахло спёкшейся кровью.
Я поморщилась. Криминалист Луи Кемпбелл — молодой парень лет тридцати с тёмными волосами и широкой улыбкой. Он сделал несколько фотографий с места преступления.
— Я закончил, — сказал он и помахал камерой.
— Множественные ножевые ранения, синяки на руках и шее, — Эверли Спен, наш патологоанатом, эффектная блондинка, рассматривала труп.
— Долго висит? — Спросила я, когда наконец добралась до места преступления.
Луи и Эверли приветливо мне улыбнулись.
— Да нет, часа три, — отозвалась девушка, натягивая перчатки.
— Убийство? — Зачем-то спросила я, хотя здесь всё было очевидно.
— Похоже на ритуал жертвоприношения, — живо отозвался Луи и встал рядом со мой. — Посмотри на эти символы, — он указал рукой на испачканную кровью стену. Там и правда виднелись какие-то странные символы. Я заметила надпись на латыни.
— Грешница, — я выдохнула. Сердце забилось сильнее от этой жуткой картины. — Уже определили имя жертвы?
— Да, Люсиль Фэнкс, уборщица. Она работает в этой школе около пяти лет. Кстати, вон девушка, которая её нашла, — коллега кивнул в сторону светловолосой девушки. На ней было нарядное белое платье, на плечах висел тёплый плед. Она содрогалась от рыданий, на щеках виднелись следы макияжа.
Я подошла к ней.
— Здравствуйте, я Тара Брэдшоу, следователь. Я расследую дело об убийстве Люсиль Фэнкс. Вы обнаружил труп?
Девушка подняла на меня красные от слёз глаза.
— Как вас зовут? — Спросила я.
— Джоан. Джоан Бейтс, — глухо ответила девушка.
— Джоан, как вы оказались около трупа?
— Я... Мы устроили вечеринку. Я вышла в туалет, а затем, — она вновь разрыдалась.
Тяжело.
— Мы? Кто ещё был организатором?
— Мы — это школьный Совет Самоуправления. Глава Совета — Лисса Элфорд, также в нём участвуют Николас Блэк, Рене Клеймонт, Джуди Кук, Маркус Картер, Элеонор Дэвис и Бенджамин Джонс. — Мои брови взметнулись вверх. Столько знакомых фамилий.
Но больше всего меня привлекло другое — фамилия Элфорд. Я уже слышала её дважды. Одну девушку звали Алеста, она была королевой старших классов и самой красивой девушкой из всех, кого я знала. А во второй раз я слышала эту фамилию, когда совершила страшнейшую ошибку в своей жизни — отдала сына в приют. Я вздрогнула, вспомнив тот день. Семнадцать лет назад я отказалась от сына. Семнадцать лет я вынуждена хранить в своём сердце секрет. И умирать каждый его день рождения.
Я сосредоточилась на работе — записала вес имена в блокнот. Задав ещё несколько вопросов Джоан, я отпустила её. Поговорила с Луи и Эверли, допросила директора и учителей. А затем попросила вызвать в школу членов этого Совета.
Во что превратилась моя старая школа?

И сделать шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя