Глава 30
«Mirrorball» - Taylor Swift
Когда твоё сердце разбито, ты не можешь думать о чужих чувствах. Свои ведь важнее.
Именно поэтому Лисса не могла радоваться. Со стороны казалось, что у неё всё хорошо, но девушка всегда отлично справлялась со своей ролью. В её истерзанном сердце не было ничего, кроме пустоты и тоски. Она до сих пор не могла осознать того, что случилось. А ведь прошло уже много времени...
Каждый день тянулся, словно состоял не из двадцати четырёх часов, а из густой патоки. Иногда она сидела, глядя в одну точку, пытаясь, наконец, осознать - она одна. А бывали случаи, когда Лисса поглядывала на часы и ждала, что вот-вот откроется дверь, и он вернётся домой. Но он не возвращался. С того самого момента, как покинул её. Как за ним закрылась дверь.
О трагедии, которая настигла его в тот злополучный день, Лисса не знала. Он, как всегда, скрыл это от неё, попыталась разобраться с этим сам. Но что может сделать падающий в бездну человек? Только падать... И он падал. А она не знала об этом.
Может быть, если бы он рассказал ей, всё было бы иначе. Если бы он дал ей объяснить, всё было бы иначе. Но он не сделал ни первого, ни второго. Он просто ушёл, предпочитая верить своим иллюзиям и падать в эту бесконечную пропасть, закрывая рот руками.
А ведь она сама тоже падала.
Но об этом не знал никто. А он не хотел знать.
Лисса бережно достала из шкафа платье, подаренное мамой. Девушка собрала свои волосы в незамысловатую причёску, закрепив непослушные локоны жемчужной заколкой. Сегодня Лисса хотела быть естественной - минимум макияжа, никакой тайны. За исключение маски, которую должен был надеть каждый.
Лисса вдруг открыла ярко-красную помаду, которой никогда не пользовалась и мазнула ею по губам.
Лисса взяла белую, обшитую жемчугом, с россыпью серебристых блёсток - словно звёзд - маску и осторожно надела её. Если бы Лисса не знала, что это она сейчас стоит перед зеркалом, то никогда бы не узнала эту девушку. Маска преобразила её лицо.
Так и вся её жизнь кроется под маской. Красивой, усыпанной драгоценными камнями и обшитой кружевом. Но стоит только снять её, обнажив шрамы, как она получает новые. Глубже и острее она чувствует эту боль. Видимо она не рождена, чтобы быть любимой. Её удел - носить маску и ждать, пока она срастётся с кожей, став настоящим лицом.Лисса в последний раз посмотрела на себя в зеркало. Красивое белое платье - оно было не особо нарядным, больше подходило для прогулки в вишнёвом саду в середине лета. Свободные рукава, белое кружево. Платье казалось воздушным, словно облако. Его мама подарила Лиссе на семнадцатилетние. Девушке очень хотелось, чтобы этот вечер стал особенным. Станет ли? Если вычеркнуть мысли о Нике и маме, то всё возможно.
Лисса до сих пор помнила его глаза. Синие, словно звёздное небо. Она прикусила губу, чтобы не расплакаться вновь.
Нельзя плакать.
- Мелисса? - Услышала она голос Райана. А затем и показался он сам - в безупречном чёрном костюме, выглаженной белой рубашке. На пиджаке была прикреплена белая роза. Пепельные волосы были немного растрёпаны и обрамляли красивое лицо молодого человека. Но намеренная небрежность придавала ему свой особенный шарм. Он подошёл к Лиссе сзади и положил руки на её плечи.
- Ты чудесна, - прошептал Райан. Сердце Лиссы забилось быстрее. Но она сразу же одёрнула себя - нет. Она не сделает этого, как бы её не тянуло к Райану. Она не предаёт.
Или?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И сделать шаг
Teen Fiction❗️КНИГА ЗАКОНЧЕНА❗️ Лисса Элфорд - шестнадцатилетняя девушка с копной рыжих волос и яркой улыбкой. Всю жизнь, проведённую с отцом, его женой и их дочерью, она мечтала попасть в лучшую школу Англии - «Либер-холл». Когда Лиссе, наконец, выпадет этот ш...