Глава 35
«Untouchable» - Taylor Swift
Венди рассматривала свои руки, словно видела их впервые. Несколько месяцев назад Питерс даже подумать не могла, что ей будет больно.
Её тяготил не поступок, который они с Реем совершили - убийство её двоюродной сестры, нет. Ей было больно, что она передала доверие своих друзей. Венди видела, как сильно признание повлияло на Лиссу. Но они с Реем устали хранить это в секрете.
Они не обсуждали этого. Но одновременно решили признаться во всём, сначала Элфорд, теперь - следователю.
Венди понимала, какое наказание последует - их наверняка ждёт суд и колония, тысячи осуждающих глаз и миллионы слёз. Но нельзя вернуть того, что сделал, можно лишь попытаться исправить последствия.
Наконец, дверь в кабинет следователя отворилась, и из-за неё выглянула молодая женщина.
- Вы ко мне? - Спросила она.
- Вы следователь Брэдшоу? - Спросила Венди.
- Да, - женщина кивнула скрылась в кабинете.
Венди с Реем переглянулись и последовали за ней. Девушка села на стул прямо напротив следователя, а Рей встал позади, положив руки на плечи Питерс.
- Что вы хотели? - Спросила мисс Брэдшоу, открывая какую-то папку.
- Признаться. Это мы убили Эшли Пайс.
Мисс Брэдшоу вздохнула и внутренне похолодела. Боже, дети...Венди познакомилась с Реем, когда два года назад они с мамой приезжали в Лондон. Питерс и Айстренг понравились друг другу с первого взгляда. Сначала неловкие разговоры, затем несколько свиданий и поцелуй. А потом Венди пришлось вернуться Калифорнию. Они с Реем переписывались всё это время, болтали по звонку. Он даже прилетал к ней прошлым летом, и это была лучшая неделя в жизни Венди.
А потом её отца убили.
Тогда её мать за сутки собрала все вещи и купила билет на самолёт до Лондона. Оставаться в Калифорнию было опасно из-за долгов отца, которые тот успел проиграть мафии. Только Тони, мама Венди, не знала, что мафия английская.
Она привезла дочь прямо в самое пекло - «Либер-холл», в котором произошло уже несколько жестоких убийств. Как его до сих пор не закрыли? Директрисе пришлось отдать много денег, чтобы её школа существовала.
Новую ученицу - дочь выпускников «Либер-холла» - приняли с распростёртый объятиями. А затем Венди встретила свою ненавистную кузину - Эшли Пайс.
Питерс попыталась сказать ей, чтобы она держала язык за зубам. Но МакКензи всё равно каким-то образом узнала об их родстве. Сначала Венди подумала, что кузина сама рассказала то всём своей подружке. И решила пригрозить Эшли, если та до сих пор не поняла, чем это может обернуться для их семьи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И сделать шаг
Подростковая литература❗️КНИГА ЗАКОНЧЕНА❗️ Лисса Элфорд - шестнадцатилетняя девушка с копной рыжих волос и яркой улыбкой. Всю жизнь, проведённую с отцом, его женой и их дочерью, она мечтала попасть в лучшую школу Англии - «Либер-холл». Когда Лиссе, наконец, выпадет этот ш...