Глава 29
«October Passed Me Buy» - Girl in Red
Три месяца спустя...
ЛИССА
Лежу на кровати. Передо мной раскрытый дневник и ручка. Кусая губы, я всё-таки записываю.
«Прошло три месяца.
Три. Чёртовых. Месяца.
Вроде бы всё наладилось: я уже не реву каждую минуту, а боль в сердце стала чем-то обыкновенным и привычным. Я не видела Николаса три месяца. Знаю лишь, что он в Германии.Самое лучшее: мама выздоровела. Правда, теперь она опирается на трость при ходьбе, так как у неё повреждён позвоночник, но от этого не выглядет несчастнее. Она сильно похудела, но красота её никуда не ушла. Том очень заботится о маме. Каждый день я вижу, что он действительно любит её. И подтверждает это не пустыми словами, а поступками. Он помогает, слушает, понимает. Заботится.
Бен и Джуди. Они начали встречаться начали встречаться. Через некоторое время после расставания с Ником Джуди пришла ко мне в гости. Мы долго болтали, а затем она обмолвилась, что у них с Беном всё серьёзно. При этом подруга так смутилась и извинялась, что в такой непростой для меня период они начала отношения. Но я лишь обняла её и пожелала им счастья.
Ванесса. Блэк тяжело переносила смерть матери. Она сильно похудела, лицо осунулось. Ей были безразличны многие вещи, а то, что Ник улетел, ещё сильнее ударило по её хрупком плечам. Но она держалась. И ни проронила ни одной слезинки при мне. Хотя я уверена, плакала Несса много.
Венди и Рей. Эти двое уже не просто кидали друг на друга нежные взгляды, они стали парой. Странной, неказистой, высокий рыжий парень и маленькая кудрявая девушка. Но некрасивых пар не бывает, если в них живёт любовь. А Рей и Венди трепетно относились друг к руку. Но мне почему-то казалось, что каждый раз, когда рядом мы, они затихали, словно хранили какую-то тайна, понятную лишь им одним.
К моему сожалению, Роуз не исключили из школы. «Дело» замяли, хотя, конечно, никакого дела и не было. Агата всё ещё общалась с ней, но не проявляла ко мне неприязни, за что я была благодарна ей. Подругами мы с сестрой так и не стали. МакКензи обзавелась новыми подружками, пустив слух, что её подставили. Она качественно играла роль жертвы, а остальные велись на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И сделать шаг
Ficção Adolescente❗️КНИГА ЗАКОНЧЕНА❗️ Лисса Элфорд - шестнадцатилетняя девушка с копной рыжих волос и яркой улыбкой. Всю жизнь, проведённую с отцом, его женой и их дочерью, она мечтала попасть в лучшую школу Англии - «Либер-холл». Когда Лиссе, наконец, выпадет этот ш...