Глава 33
Миссис Хиллчерп сидела в своём кабинете за ворохом бумаг. Директриса читала отчёт о празднике, который Элфорд принесла ей пару часов назад. Мероприятие прошло хорошо, и Совет в ускоренном режиме готовился к предстоящему выпускному.
У миссис Хиллчерп было много дел в этом месяце. И большая часть из них была связана с полицией и странными убийствами. Больше всего директриса боялась за свою жизнь. Она давно догадалась, кто творит все эти ужасные вещи и почему. Но она не могла рассказать об этом никому. Её жизнь и так была в большой опасности, а доложи она, то в тот же вечер школа осталась бы без директора.
Женщина устало потёрла глаза и откинулась на спинку стула. За окном была глубокая ночь.
Вдруг дверь медленно отворилась.
Миссис Хиллчерп подняла взгляд, а затем застыла в немом изумлении.
Нет...
Она не успела ничего сделать, как её горла коснулось холодное лезвие. Из горла вырвался хрип, фонтаном брызнула кровь.
За директрисой всё-таки пришёл её самый страшный кошмар.«TV» - Billie Eilish
ТАРА
Характер преступления не изменился. Холодный труп лежал на полу в центре кровавой пентаграммы. У «Грешницы» было перерезано горло.
Металлический запах крови отчётливо ощущался в кабинете. Я с трудом поборола стоявший у горла ком, рассматривая место преступления.
- Мисс Брэдшоу, - окликнул меня один из коллег. Я обернулась.
- Да, Брюс?
- С вами хочет поговорить женщина.
- Кто это?
- Не знаю, мисс. Она не представилась.
Я скрыла нарастающее раздражение и вышла из кабинета. В коридоре меня ждал сюрприз в виде Алесты Элфорд.
Я искренне удивилась и уставилась на женщину.
О да, я помнила её.
Алеста была на год старше меня, и мы обе учились в «Либер-холле».
- Мисс Брэдшоу, здравствуйте, - она протянула мне свою ладонь. Я осторожно пожала её. Алеста выглядела прекрасно, но трость и усталость на лице старили её на пару лет.
- Мне нужно рассказать вам кое-что очень важное.
- Хорошо. Давайте поедем в отделение.
На моей машине мы доехали до отделены и прошли в мой кабинет. Мисс Элфорд села на край стула, выламывала руки. Она очень сильно нервничала, и это было заметно.
- И так, мисс Элфорд, - я села напротив неё и положила руки на стол.
- Просто Алеста, пожалуйста, - сказала она. Я кивнула и продолжила:
- Хорошо, Алеста. О чём вы хотели поговорить?
-Понимаете, мисс Брэдшоу, я... - Она зажмурилась, а затем отчаянно пролепетала, - Я знаю, кто убийца.
Раз, два, три... Сердце бешено билось, словно пыталось выпрыгнуть из груди. Я ошеломлённо посмотрела на Алесту. В её глазах стоял ужас. Я видела, как тяжело ей было говорить.
Но сейчас, затаив дыхание, пыталась вникнуть в смысл её слов.
- Я знаю, кто убийца. - Повторила Алеста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И сделать шаг
Novela Juvenil❗️КНИГА ЗАКОНЧЕНА❗️ Лисса Элфорд - шестнадцатилетняя девушка с копной рыжих волос и яркой улыбкой. Всю жизнь, проведённую с отцом, его женой и их дочерью, она мечтала попасть в лучшую школу Англии - «Либер-холл». Когда Лиссе, наконец, выпадет этот ш...