Оливия очнулась в темной комнате, освещаемой лишь редкими ударами молний, видимыми из окна. Она была прикована к стулу жёсткими веревками, разрезающими кожу с каждым движением. Паника охватила девушку. Первым желанием было закричать, но что-то во рту помешало ей это сделать. Единственным возможным решением было оглядеться. На соседнем стуле сидел кто-то ещё. Человек был привязан к нему точно также, как и Оливия, но тело его было расслабленно, а голова висела на плечах. Лицо закрывали короткие влажные волосы. Это была Кейси. Девушка ещё не пришла в себя, но медленно и прерывисто дышала.
— Вы обещали! — взорвалась Оливия, но вместо слов получилось глухое мычание, — Вы обещали не трогать её!
Ответом на её жалкий вопль стал оглушительный смех, повторяющий раскат грома. Очередной удар молнии осветил помещение настолько, что Оливия смогла разглядеть силуэт мужчины, повернутый к ним спиной. Он качался из стороны в сторону на крутящемся стуле и наблюдал за начинающейся бурей.
— С пробуждением, волчонок! — хрипло сказал мужчина с испанским акцентом, поняв, что Оливия пришла в сознание, — Я здесь главный, и пока вы играете по моим правилам, я сохраняю вам жизнь, уяснили?
Оливия подумала, что такому самомнению можно позавидовать. Эти повадки были известны девушке: даже со спины она узнала Хорхе. В Шизоленде латинос появился недавно, зато быстро набрал собственную армию шизов и занял приличную часть города. Родители Оливии все же превосходили его количеством и имели наиболее выгодное территориальное положение. В голове девушки сразу появился мотив для преступления.
— Молчание — знак согласия, я полагаю, — посмеялся Хорхе и наконец развернулся, чтобы показаться во всю красу. Молния вновь озарила его очертания, обнажив каждую морщинку. Латинос обладал смуглой кожей и тёмными глазами, кудрявых волос уже коснулась седина. Самодовольная ухмылка, ставшая неотъемлемой частью его лица, быстро сменилась удивлением.
— Кейси?! — завопил он.
Оливия увидела краем глаза, как девушка справа от нее пошевелилась. Оливия выдохнула, поняв, что девушка очнулась. Пусть она и не совсем здорова, хотя здоровьем в целом городе не мог похвастаться никто, но жива. Облегчение посетило Оливию ненадолго: Кейси и Хорхе были знакомы. В голову полезло множество зловещих мыслей: что если миловидная девушка, которой она успела проникнуться, оказалась предателем и подстроила похищение? Неужели Кейси с самого начала знала, кто такая Оливия? Девушку бы это не удивило, ведь раньше никто не начинал вести с ней отвлеченный разговор по душам. У неё никогда не было друзей и глупо было думать, что они могут свалиться на голову из ниоткуда. Вот только почему тогда Кейси не стоит рядом с Хорхе, а сидит, привязанная к стулу, как Оливия?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ | РОЖДЕННЫЕ В ОГНЕ
Подростковая литератураМиру пришёл конец. Только он не коснулся их - нового поколения, рождённого после вспышек на Солнце и начала эпидемии. Что бы они не делали, как бы не пытались спасти человеческую расу, все тщетно. Остаётся только доживать остаток дней, пока мозг не...