Песня дошла до своей кульминации. Женский голос, надрываясь, тянул последние ноты.
— Что произойдёт, когда песня закончится? — спросил темноволосый, нагнав Бренду. Оливия тоже повернулась к девушке, ожидая ответа.
— Тут все подорвется, — ответила та, помрачнев.
— Но ведь там остались люди, — вставила Оливия.
— Шизы, — исправил её Хорхе, — Те, что ещё не совсем слетели с катушек, додумаються выбежать, а на остальных плевать.
Хладнокровность Бренды и Хорхе поразила Оливию. Они были ничем не лучше Стаи и её родителей. Поймав взгляд парня, девушка поняла, что он думает о том же. Как только и если они выберутся, Оливия бросит эту сомнительную компанию и сбежит с Кейси. Вместе они могут попробовать создать собственную группировку.
— Мы не можем рисковать, — смягчилась Бренда, заметив как погруснела Оливия, — ПОРОК забрался в здание за их шкурами.
Девушка обернулась на бывших пленников. У Оливии до сих пор не укладывалась в голове связь их действий. Она устала бежать и думать. Поспать так и не удалось и девушка валилась с ног от усталости. Иногда она поглядывала на Кейси, которая в общем-то чувствовала себя отлично. Девушке наверняка нравится смена обстановки и приближающиеся приключения.
Дверь на улицу, которую Оливия никогда не видела, потому что попала в здание в отключке, находилась совсем близко. Их от свободы разделяла пара метров. Последние шаги были самыми сложными, ноги стали тяжелее, словно к ним прикрепили кандалы, но Оливия упорно бежала, предвкушая как холодный ветер касается её кожи, сдувая известковую пыль.
Прямо перед ними возник Беркли. Оливия не сразу его узнала: бледное лицо покрылось темно-зелеными венами, белки глаз потемнели, изо рта капала кровь. Он перешёл Черту, стал конченным шизом. Девушка вспомнила историю его жизни, что недавно рассказала Бренда и сердце затрепетало. С тех пор, казалось, прошла вечность.
— Отойди, hermano², — сказал Хорхе, стараясь унять дрожь в голосе, — Тут скоро все подлетит.
— Вы оставили нас умирать, — прошипел Беркли. Теперь он выглядел поистине ужасно: ростом он превышал каждого в этой комнате и мог убить любого увесистым кулаком, — Вы бросили нас.
— Что ты, дружище? Мы бы вернулись за вами, — как можно спокойнее отвечал ему латинос. Все знали, что он врёт и от Беркли это не скрылось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ | РОЖДЕННЫЕ В ОГНЕ
Novela JuvenilМиру пришёл конец. Только он не коснулся их - нового поколения, рождённого после вспышек на Солнце и начала эпидемии. Что бы они не делали, как бы не пытались спасти человеческую расу, все тщетно. Остаётся только доживать остаток дней, пока мозг не...