Тереза шла по длинному белому коридору. Она все время одергивала юбку и поправляла рубашку — после пустыни сложно было вернуться к нормальной одежде. Девушка остановилась у двери с подписью: "Зал Совещаний" и постучалась. У входа её встретил Дженсон, приторно улыбнувшись. Тереза не любила его за излишнюю жестокость и неискренность даже по отношению к коллегам. Считать себя его коллегой до сих пор было странно. Теперь она полноправный член ПОРОКа и даже выступает в Зале Совещаний.
— Проходи, Тереза, — позвала её Ава Пейдж и девушка осознала, что стояла в пороге все это время. Она поспешно зашла внутрь, сев за круглый стол. Дженсон сел рядом с ней. Помимо него и Авы в Зале находились ещё несколько мозгачей и спонсоров, — У тебя есть для нас какие-то новости?
Тереза прокашлялась. Ей не хотелось говорить о своих неудачах уже две недели подряд, но скрывать от начальства она ничего не могла. Каждый человек в здании работает над одной благородной целью — создании лекарства.
— Субъект А7 по прежнему не идёт на контакт. Мы перепробовали все методы уговоров, но Минхо... — запнулась Тереза. Ей все ещё было непривычно обращаться со своими друзьями как с субъектами, но ради выживания человеческой расы, она была готова на все, — Я хотела сказать субъект А7 не поддаётся. Он научился уходить в себя во время проецирования поддельного Лабиринта. Что-то из прошлого вытягивает его из испытания и нам приходится прерывать тест.
— Есть ли у тебя догадки? — спросила Ава, хотя знала, что они есть. С Советником Пейдж Тереза поговорила в первую очередь и та предложила поставить этот вопрос на Совещании.
— Во время второй фазы испытаний у субъекта А7 появился интерес к зараженной девушке. Я считаю, что воспоминания о ней помогают ему абстрагироваться от боли и страха, необходимых для испытаний.
— Как я понимаю, вы пробовали лишь методы уговоров? — осведомился Дженсон, — То есть лёгкие и менее вредящие методы?
Тереза пристыженно кивнула. Она знала, что способна на большее, но пока не могла навредить другу. Пусть с Минхо их связывала только взаимная неприязнь, при взгляде на него Тереза думала о Томасе. Как только его имя проскользнуло в её мыслях, сердце сжалось.
— Предлагаю перейти к более жестоким методам, — сказал Дженсон, выждав паузу, — Субъект А7 может оказаться последним звеном в матрице для создания лекарства. Благодаря тетради, которую предоставила Тереза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ | РОЖДЕННЫЕ В ОГНЕ
Подростковая литератураМиру пришёл конец. Только он не коснулся их - нового поколения, рождённого после вспышек на Солнце и начала эпидемии. Что бы они не делали, как бы не пытались спасти человеческую расу, все тщетно. Остаётся только доживать остаток дней, пока мозг не...