Глава 9

10 5 0
                                    

Топот ножек раздался по этажу, а за ним и детский смех. Это я бежала показывать папе рисунок, который только что нарисовала.

-Папа! Папочка!- я побежала с лестниц прямо в гостиную. Но там никого не оказалось. Нахмурилась и постучала в кабинет, но и там была тишина. Я развернулась и побежала на кухню.-Мама!

-Да милая?- она развернулась ко мне лицом, длинные золотистые волосы, которые были собраны в красивую прическу, красиво колыхнулись при повороте.

-Где папа?

-Он на работе, скоро придет.- она погладила меня по волосам, точно таким же как и у нее самой.-А что это у тебя в руках?

-Это рисунок!- я протянула его. Мама взяла и начала рассматривать. На лицо появилась красивая улыбка. Мне всегда хотелось, чтобы она чаще так улыбалась. Я была готова на все ради этого.

-Очень красиво, дорога! Надо ее в рамку поставить! У меня как раз одна есть, а когда приедет папа, ты обязательно ему покажешь, потом он повесит ее на стену. Как думаешь?

-Давай!- похлопала в ладоши и подпрыгнула на месте. Мама вышла из кухни, оставив рисунок на столе. Я села на стул и начала болтать ногами и смотреть в окно. Погода была хорошей: светит солнце, на небе нет облаков и нет ветра. Спустя какое-то время мама пришла с рамкой. Я смотрела, как она вставляет рисунок туда и мои глаза загорелись как только все было готово.-Спасибо!- я поцеловала ее в щеку и побежала на второй этаж. Забежала в комнату и прыгнула на кровать.-Смотри, что мама сделала!- показала брату рамку с рисунком.

-Ой, хватит хвастаться.- он закатил свои зеленые глаза.-И вообще Люси спит, так что тише.

Я посмотрела на люльку. Люси крепко спала, засунув в рот большой палец. Я поставила рамку на тумбочку и села на край кровати. Достала из тумбочки незаконченное платье, нитки с иголкой и начала шить. Когда все было закончено, подошла в угол комнаты и села на корточки. Открыла кукольный домик и взяла куклу - копию моей мамы. На новый год родители сделали мне подарок, который я давно хотела - копия нашей семьи. Сняла старое платье и надела новое. Покрутила в руках куклу и поставила на место.

-Ты что, маленькая, чтобы в куклы играть?

Я покасилась на брата.

-А ты что, маленький, чтобы мочиться в кроватку во сне?- спросила я и удовлетворилась, как только увидела горящие щеки и опущенный взгляд.

ПроклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя