Глава 7

14 5 0
                                    

Мужчина шел к выходу. Ему нужно уехать, потому что дольше задерживаться было нельзя, его ведет от одного только взгляда. Смертельно трудно было не оглянуться назад. Ему хотелось заглянуть в голубые глаза, но вот только сегодня она закрыла их очками. Он смотрел как сжимается ее челюсть, после каждого его слова. Да она его ненавидела и от этого было неприятно.
Он села в машину и двинулся с места.

-Твою налево. Лео был прав. Ладно, я что-нибудь придумаю.

Он вырулил на нужную улицу и остановился возле одного дома. Мужчина посмотрел на солнцезащитные очки, которые находились в бардачке. Нет, не наденет. Надо же как-то этих недоумков затыкать. У людей бегут мурашки от одного его взгляда. О да, это его любимое преимущество. Вот только в одном случае ему это не на руку. Хмыкнув, Айзек надел кобуру и вышел из машины. Возле входа стоял полицейский. Мужчина поздоровался с ним и пропустил внутрь. Люди ходили их комнаты в комнату: кто-то с фотоаппаратом, кто-то с блокнотом. Лео вышел из комнаты. Мужчина заметил Айзека.

-Ты здесь! У нас убийство!

-И чего ты такой радостный?

-Так ты же хотел, чтобы что-то произошло. Вот.

-Как ты быстрее меня добрался?

-Так мне раньше позвонили.

-Ладно, рассказывай, что произошло.

-Пойдем.- Лео повел Айзека на кухню. Все, казалось, было нормальным, но стоит обогнуть стол, то натыкаешься на тело крупного мужчины. Он лежал вниз лицом, а в спине был нож. Вокруг него была запекшаяся кровь.

-Кто-то воткнул ему в спину нож. Буквально.

-Ага. Итак, Фред Корн - тридцать семь лет, есть жена и сын, которому семь лет. Марта Корн (его жена) с сыном уехала к ее подруге три дня назад. Она не могла этого сделать, если, конечно, не наняла кого-нибудь.

-Во сколько его убили?

-Судмедэксперт сказал сегодня ночью. Точное время нам скажут, как только осмотрят тело.

-А кто нашел тело?

-Уборщица. Они наняли ее полгода назад и, кажется, доверяли ей. Она пришла сегодня утром убираться и заметила его, потом сразу же позвонила в полицию.

-Думаешь она?

-Нет. Ты посмотри как нож воткнут. Тут потребовалась сила. Я посмотрел на эту девчонку и ручки ее такое тоненькие как ветки. Это точно не она.

ПроклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя