Шторка открылась, и врач подошел ко мне.
-Вы можете ее забирать. Как я и говорил она должна держать ногу в покое, а то швы разойдутся.
-Хорошо, спасибо большое.- мужчина кивнул мне и его взгляд задержался на Айзеке и Лео. Я обошла его и помогла сестре подняться. Возле стояла коляска и мне пришлось посадить ее туда. Она возмущалась и пыхтела, говоря, что может и сама дойти до машины. Но мне было все равно на ее протесты. Как врач сказал, так мы и будем делать. Мужчины о чем-то разговаривали и я решила прошмыгнуть мимо них. Выдохнула как только мы завернули к выходу, но тут чья-то ладонь опустилась мне на плечо. Мне пришлось остановиться.
Вот блин! Придется объясняться.
Я повернула голову и увидела Айзека.-Далеко собрались?
-Куда это вы убегаете?- присоединился Лео.-Тебе, наверное, тяжело, давай я покачу Лиз.- он перехватил ручки и мы двинулись к выходу. Айзек так и не убрал руку. Такое ощущение, что я преступник. Сердце быстрее забилось. Мне были приятны прикосновения, но понимала, что серьезного разговора не избежать.-Лиз поедет со мной на нашей машине, а Бет с Айзеком.
-Это еще почему? Я водить могу!- возразила я.
-Ну уж нет. Судя по вашему состоянию - вы не можете. Ключи.- он протянул свою большую ладонь. Не хотя положила в нее ключи. Лео открыл машину и, подняв на руки сестру, посадил ее на переднее сидение. Айзек открыл мне дверь и я села. Мужчина завел машину, и мы поехали домой. Моя одежда чуть подсохла и стало не так противно, хотя до сих пор мне хочется снять ее. -Ну так что случилось? Что с ногой твоей сестры.
-Поцарапалась. Я же сказала, что она чуть не утонула. Там что-то в озере было и когда я ее тащила, она задела это.- пыталась как можно правдоподобней врать, но похоже это не убедило Айзека. Он скептически посмотрел на меня. Прикусив губу, отвернулась к окну.
Черт... он же полицейский - видит меня насквозь. Ну ничего прорвемся.
В середине дороги наша машина заглохла. Я удивленно посмотрела на Айзека.-Что такое?
-Не знаю.- он вышел из машины и открыл капот.-У вас есть инструменты?
-Наверное... надо в багажнике посмотреть.- я вышла из машины и открыла багажник. Покопалась в пакетах, но так ничего и не нашла; здесь было все, кроме инструментов. Когда вылазила, стукнулась затылком и зашипела. Выпрямилась и обернулась, но тут наткнулась на широкую грудь. От неожиданности чуть не повалилась назад, но Айзек перехватил меня за талию и я уткнулась ему в грудь. Я подняла голову вверх, и наши взгляды встретились. Я сглотнула накопившуюся слюну. Он оказался так близко. Мужчина касается моей щеки, нежно проводит пальцем вниз, а глаза опускаются на мои губы. Сердце замирает и я, кажется, перестаю дышать. Ему приходится наклониться и наши носы соприкасаются. Я чувствую его горячее дыхание. Мы неотрывно смотрим друг другу в глаза. Айзек накрывает рот нежным поцелуем. Ноги стали ватными, из-за чего мне пришлось ухватиться за широкие плечи и сжать от переизбытка ощущений футболку. Наши губы двигались медленно, не спеша, мы не углубляли поцелуй. Какие сильные у него руки и плечи. Но рано или поздно все хорошее кончается. Тяжело дыша, мы отстранились друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие
RomanceПосередине чердака стояла большая коробка. Медленно крышка начала подниматься и маленькие пальчики потихоньку появились из темноты.