Этой ночью мы с сестрой, обнявшись, спали в одной комнате. В доме было тихо, даже очень, что наталкивало на мысль, что вот-вот должно что-то да произойти. Свет от луны освещал комнату, но не полностью, оставляя в углах тьму.
Я сидела в гостиной пила чай и листала журнал, пока все было тихо можно и наслаждаться этим временем. Лучи солнца пробирались сквозь окна и ложились на мои голые ноги, принося тепло. Я была абсолютно одна. Сестра все же решила сделать первый шаг и позвонила Лео, приглашая его на свидание. Все утро она бегала по дому словно у нее шило в одном месте, а потом ушла. На телефон пришло смс и я отвлеклась. Мне пришло уведомление о погоде. Кажется, надвигается гроза. Встала с дивана и прошла к окну. Вдалеке виднелись черные тучи и до меня долетел звук грома.
Будет сильная гроза... а я нахожусь здесь одна, что дает Эбигейл сделать со мной что-то. Она точно вырубит свет. Надо подготовиться.***
Девушка опустила козырек и достала блеск для губ. Она причмокнула пару раз и улыбнулась себе же. Сегодня она точно сделает первый шаг и поцелует его. Она поправила свои рыжие волосы и вышла из машины. Посмотрела на часы и усмехнулась. Лиз в первый раз приехала вовремя. Она встала возле магазина. Кажется, Лео опаздывает. А вдруг он не придет. Тут перед ней возник букет красивых цветов. Глаза загорелись, и улыбка расцвела на лице. Девушка забрала цветы и вдохнула прекрасный аромат. Обернулась и посмотрела в янтарные глаза.
-Спасибо!- она встала на цыпочки и поцеловала его в щеку.-Они очень красивые.
-Я рад.- он прочистил горло и смущенно отвел взгляд. Девушка хитро улыбнулась. Она взяла его под руку.
-Куда пойдем?
-Сначала в парк, а потом поедим.
-Отлично!- они пошли вдоль дороги в парк.-Как продвигается работа? Я удивлена, что ты согласился погулять со мной.
-Сейчас я свободен, да и, наверное, еще долгое время буду. У нас было дело, но мы его раскрыли.
-А что за дело?- она похлопала глазами, а он хмыкнул.
-Убийства. Двоих людей убили. Но это был не какой-то маньяк, а обычный человек, в душе которого была месть. Мы поймали его прежде чем он убил бы еще одного.
-Классно! Вы молодцы!
-Спасибо.- он улыбнулся, смотря на рыжую макушку.-А у тебя как дела? Нога болит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие
RomanceПосередине чердака стояла большая коробка. Медленно крышка начала подниматься и маленькие пальчики потихоньку появились из темноты.