Глава 11

11 7 0
                                    

-Это вы не понимаете! Как так можно!? Бедный, бедный мистер Грей. Он был для меня всем, а из-за вас его Нет!

Я стояла за стеной гостиной и слушала эти душераздирающие крики. Голос старушки хриплый и писклявый. Он прошелся по нервам наждачкой. На душе стало тяжело и хотелось спрятаться куда-нибудь в дальний угол. Миссис Барк ворвалась к нам домой и в это время родители были здесь. Если бы их не было, то она на меня кричала. А мне этого не хотелось.
Женщина своими габаритами затолкнула папу в дом и принялась его ругать.

-Миссис Барк, нам действительно очень жаль, что так произошло, но сейчас мы сделать ничего не можем.- ответил папа.

-Это уму не постижимо, чтобы...- я отвлеклась от ее криков и не услышала, что она сказала дальше. На втором этаже что-то упало. Грохот был сильным, что вибрация дошла и до меня. Видимо Роб уронил какую-то тяжелую вещь. Мне оставалось надеяться, что это не что-то из моих вещей, а то он у меня из окна полетит. Я снова навострила уши.

-Ну хотите мы вам нового кота подарим?

-Вы что издеваетесь!? Сейчас пострадал мой кот, а потом это будет человек??

-Что за глупость вы несете!

-Я? Это вы какую-то хуйню говорите!

Я похлопала глазами, услышав незнакомое слово.

-(Шепотом) Хуйню.- попробовала на вкус новое слово и мне даже понравилось, вот только, что оно значит. Но мне все равно. Буду так называть свое брата, все равно не поймет, что оно значит.

-Не выражайтесь так в моем доме, старая кашелка!- крикнул папа. Я прикрыла рукой свой рот от шока. В первый раз слышала как он оскорбляет кого-то. Значит то слово плохое и его не стоит говорить при родителях, но когда я буду одна, то можно! Я улыбнулась.

-Да как вы смеете!

-Все! Уходите отсюда!- я слышала шорох и возмущенное пыхтение. В голове зазвенела тревога и мои глаза заметались по коридору. Я побежала по лестнице наверх и как только зашла за угол, папа с миссис Барк вышли из гостиной.

-Проклята, проклята!- кричала женщина. Папа выпроводил ее за дверь, а я быстро забежала к себе в комнату.
Значит с котом что-то случилось, может он даже умер. Бедный мистер Грей! Рыжий котик был моим хорошим другом: мы постоянно с ним играли и я его подкармливала. Но почему миссис Барк пришла к нам?

ПроклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя