Мы выпроводили гостей, и я вернулась на кухню. Села за стол.
-Фух! Второй чувак такой напряженный.- Лиз достала из холодильника молоко и налила в стакан.-Будешь?- спросила меня и потрясла пакетом, я отрицательно покачала головой.
-А первый?- я хитро улыбнулась и посмотрела на сестру. Конечно, он не в ее вкусе, но увидела у нее этот огонек в глазах.
-А первый ничего так.
Вот опять этот огонек. Но я рада за сестру, может это будет серьезно. Рыженький и правда красивый.
Я хмыкнула и взглядом зацепилась за нетронутые кексы. Мне предстала возможность насладиться ими без посторонних глаз. Я взяла один и откусила. Внутри оказался жидкий шоколад. Кекс буквально таял во рту, распадался на тысячи разнообразных оттенков, обволакивал язык сладостью. Я от удовольствия зажмурилась.-Ты поедешь за цветами?- сестра села напротив меня.
-Неа. Завтра. Мы сегодня засиделись и уже как-то не хочется ехать. Да и настроение мне подпортили, хоть эти кексы спасают положение.
-Кексы вкусные?
-Очень.- я взяла еще один.
Черт, вот бы и мне такого парня, который будет готовить мне это.-М... тогда давай сходим и искупаемся? Погодка отличная, да и делать нам нечего. Мы все убрали здесь и поэтому можно отдохнуть, а особенно в наш выходной.
-Да брось, мы постоянно отдыхаем. Нам только сроки до сдачи дают и мы работаем, когда хотим. Ладно, пойдем купаться. Такая жара, да и я хотела все лето это сделать, но возможности не было. Я тогда пойду купальник найду, а то я куда-то его закинула.- я быстро доела кекс и пошла в свою комнату. В шкафу нашла купальник (он был запихнут в самый дальний угол) и надела. Встала напротив зеркала и посмотрела на себя. Бледная кожа, а на правом боку виднеется шрам. Я провела по нему пальцем. Зажмурилась, пытаясь противостоять потоку воспоминаний.
Сейчас не время.
Я оделась и спустилась на первый этаж. Лиз еще сидела за столом и ела. Я оперлась о косяк и сложила руки.
Она что, собирается их все съесть?-Ты мне то оставишь? Хотя бы один, а то все съешь. Мне они ведь тоже понравились.
Сестра дернулась и обернулась ко мне. Нос ее был испачкан шоколадом. Я засмеялась от такой картины.
-Ты что так пугаешь? Я ведь почти подавилась. Мы можем потом попросить приготовить такие же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие
RomansaПосередине чердака стояла большая коробка. Медленно крышка начала подниматься и маленькие пальчики потихоньку появились из темноты.