Глава 14

11 5 0
                                    

Горло стиснула тощая рука страха. Сердце упало куда-то вниз. Хотелось кричать во все горло, пока бы не охрипла. Я смотрела в эти черные глаза. Ничего в них не изменилось за эти года - они все такие же стеклянные, не выражающие ничего кроме презрения. На его лице была трехдневная щетина, а черные волосы взъерошены. Я собрала все силы и постаралась не выдать страха.

-Что ты здесь делаешь?

-Ну как же, я приехал проведать своих дочерей!- на лице расцвела хищная улыбка и в придачу со стеклянными глазами он выглядел как безумец.

*Flashback*

-Нет, ты не уйдешь!- кричал отец.

-Ты мне не указ! Я могу от тебя уйти, могу! Ты меня не остановишь!!!- мама замолчала на несколько секунд.-Мне надоело такое отношение ко мне и к нашему ребенку! Ты не имеешь право так относиться к нам!- я услышала звук пощечины. Вздрогнула и закрыла уши. Слезы хлынули из глаз. Было страшно... очень... синяки на теле болели, но я не придавала этому значения. Открыла глаза и посмотрела в стенку. В комнате было темно, мама сказала не включать свет и сидеть тихо как мышь, что я и послушно делала. Иначе меня бы постигла не самая лучшая участь. За эти годы я научилась ловить настроение отца и предотвращать побои. Нужно просто его слушаться и не перечить, но когда-нибудь я дам сдачи.
Открыла уши и прислушалась. Жалобные стоны раздавались с первого этажа. Я встала с кровати и подошла к двери. Приоткрыла ее и выглянула. Было темно и пусто. Вышла и осторожно спустилась на первый этаж. То что я там увидела, подвергло меня в полный шок, а сердце заставило остановиться. Отец стоял над лежащей мамой. В руке у него был кухонный нож, на котором была кровь. Мама лежала и со страхом смотрела на того, кто ударил ее ножом. Я пискнула и похоже привлекла внимание. Быстро побежала наверх и спряталась у себя в шкафу, хороня себя в куче одежды. Я сдерживала всхлипы и старалась не дышать. Тяжелые шаги направлялись прямо в комнату.
Пожалуйста, хоть бы он не услышал меня!
Дверь открылась.

-Где моя крошка?- стальным голосом, не сулящим ничего хорошего, сказал он. Это и было его отличие - он никогда не выражал любовь, а так хотелось, чтобы у меня был нормальный папа.-А вот и ты!- он открыл шкаф и вытащил меня оттуда.

-Папа, пожалуйста, не надо!- я болтыхала ногами по воздуху.

-Ты, маленькая дрянь, решила подсматривать за нами? Я тебя разве этому учил?- он встяхнул меня и я всхлипнула. Ворот пижамы больно впился в подбородок.-Ты же знаешь, что за такое делают?- я лишь пыталась вздохнуть, но не выходило. Тут почувствовала сильную боль в левом боку. Теплая жидкость впиталась в одежду. Отец отпустил меня, и я повалилась на пол. Перед глазами плясали звездочки. Похоже он сделал то же, что и с мамой. Папа надвигался на меня и занес руку с ножом. Но он не успел этого сделать. Сзади раздал звук чего-то бьющегося, и папа повалился в бок. Мама стояла с горлышком от бутылки. Белая футболка окрасилась в красный, а из угла рта текла струйка крови.

ПроклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя