Утро было солнечным, но прохладным, медленно выпаривая выпавшие за ночь осадки. Я зевнула и отпила горячий чай, смотря на густой лес. Край пледа съехал с плеча и я натянула его обратно. У меня было много чего запланировано на этот день. Нужно было начать рисовать персонажей, а еще мне хотелось посадить цветы и сделать красивую клумбу. Допив чай, зашла в дом. Я вымыла кружку и поставила на место.
Сверху заскрипело. Я подняла голову.
Дом как будто живет своей жизнью. Жутковато однако. Если ночью такое услышишь, то точно наложишь в штаны.
Лиз еще спала, она обычно не просыпается так рано. Но и я тоже обычно так рано не просыпаюсь, мне нравится поваляться в кровати. Только в последнее время мне тревожно и как-то некомфортно. Будто должно что-то произойти и это "что-то" плохое. Я поднялась к себе и села за стол. Взяла стилус и начала думать. В голове всплыли два полицейских.
Ну они же не играют в игры, не так ли? И не узнают об этом, да и я чуть-чуть видоизменю их. Ничего страшного не случится.Через несколько часов я посмотрела на первого персонажа. Он был, конечно, не доработан, но уже что-то. С этим можно работать дальше. Лиз давно проснулась, судя по шуму , доносившемуся с кухни. Хотя я ее еще раньше услышала, когда она хлопнула дверью. Н
Я написала Камиле, что начала рисовать и пошла на кухню, потому что в животе заурчало. Лиз находилась там и уже все приготовила.-У тебя есть какие-то дела на сегодня?- спросила я, кусая сэндвич. Я прикрыла глаза от удовольствия.
-Нет. Я не работаю и сегодня суббота, так что целый день свободен, а что?- она потянулась и дунула на горячий кофе. Пар колыхнулся, а потом выпрямился обратно. Иногда я удивляюсь, сколько она пьет его. Мне не нравилось кофе, я люблю чай. Мы с сестрой похожи, но с другой стороны нет.
-Тогда ты идешь мыть чердак!- довольно улыбнулась, когда увидела унылое лицо сестры.
-Ну нееет... блин, надо было говорить, что есть.- она цокнула.-Ну что, нарисовала что-нибудь?
-Да, но это еще не окончательный вариант.
-У тебя появилось вдохновение... это отлично. Ладно, чем быстрее я уберусь, тем быстрее буду свободна.
-Все что тебе нужно в подсобке и возьми телефон - там темно.
Сестра положила грязные тарелки в раковину и вышла из кухни, а я посмотрела на посуду и выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие
RomanceПосередине чердака стояла большая коробка. Медленно крышка начала подниматься и маленькие пальчики потихоньку появились из темноты.