Никогда не возвращайся в прошлое.Оно убивает настоящее

2.2K 90 0
                                    

Проснувшись утром, первым делом я спустилась на первый этаж. Папа уже уехал.
"Ну как обычно..." - подумала я. Это меня расстроило, но не сильно, ведь я уже привыкла. Мы с братом быстро собрались. Я отвела его в школу, а сама вновь отправилась в университет. Я пришла слишком рано. Зайдя в аудиторию, я увидела, что там сидела только одна девушка. Виолетта.
-Привет! Ты Виолетта, верно?
-Да, я Виолетта, - улыбнулась девушка, - а ты сбиваешь людей с ног? - усмехнулась, она.
-Хаахахааха! Да скорее меня собьют, чем я кого-то. Просто я тебя не заметила!
-Я ведь такая незаметная, хах! - вновь усмехнулась она.
Тут в аудитории зашла какая-то девушка и жестом подозвала мою собеседницу.
-Ещё увидемся, Эвелина, - она сделала паузу, - Смирнова.
Я просто глупо улыбнулась в ответ, ничего не сказав. Когда девушка покинула помещение, я пошла на своё место. Сев туда, я погрузилась в свои мысли. "Неужели она меня запомнила, как это мило"
Пара началась, но Даши почему-то не было. Я переживала, ведь она не предупреждала, что её не будет. Прошло минут 10 с начала пары, как в помещение аккуратно входит моя подруга.
-Доброе утро! Извините, я войду?
Занятие вела пожилая преподавательница. Женщина либо не услышала, либо не обратила внимания, но она просто промолчала. Подруга потихоньку проскочила и подсела ко мне.
-Где ты была? - прошептала я.
-Я проспала...
-Ну бывает! Дай свой телеграмм, чтобы в следующий раз ты меня предупреждала.
Мы наконец обменялись контактами.
-Прикинь, а я поболтала с этой Виолеттой, - поделилась я с подругой.
-Тебе она не безразлична, я чувствую это, - хихикнула она.
-Нееет, с чего ты взяла?
-Девушки, я вам не мешаю?! - встрял в наш диалог громкий голос преподавательницы.
-Извините, - сказали мы в один голос.
Сегодня был очень трудный день. Пары тянулись невыносимо долго. Когда они наконец закончились, я пошла домой. Была ранняя осень, моё любимое время года. Я любила гулять одна. До конца продлёнки в школе, был ещё час, я решила пройтись по парку. Спустя некоторое время, я села на свою любимую скамейку, взяла книгу и погрузилась в свои мысли. Тут кто-то подсел ко мне.
-Привет, Эв, - услышала я чей-то очень знакомый голос.
Подняв голову от книги, я увидела её...
-Алина...зачем ты здесь? - сказала я своей бывшей.
-Прогуляться решила, а ты сидишь тут, грустишь.
-С чего такие выводы? Я читала, - отрезала я.
-А чего так грубо?
-Разве я не просила тебя убраться из моей жизни?
-Ну чего ты? - она попробовала меня приобнять.
Я резко встала со скамейки и быстрым шагом направилась в сторону школы. Алина что-то крикнула мне в след, но я её уже не слышала.
Вот я уже на пороге школы. Тимур ждал меня у двери.
-Эвиииии! Привет, - брат взял меня за руку.
-Привет, малой! Вы сегодня раньше закончили?
-Угу. Ты какая-то напряженная, всё нормально?
-Да, братишка, просто устала! - соврала я ему.
-Ну ладно, идём домой!

не смотри на меня, а то влюбишься Место, где живут истории. Откройте их для себя