Ты перестала быть льдиной и улыбнулась весной...

1.2K 63 0
                                    

...тебе идет быть счастливой, оставайся всегда такой.
Я потерял управление и...Резкая вспышка света. Дальше я помню моментами. Вой сирен. Нависшие надо мной лица врачей. Машина скорой помощи. Длинный белый коридор. Всё, как в тумане...

***

Я открыла глаза. Я в палате. Звук электрокардиостимулятора. Капельницы. В помещение вошёл врач.
-Господи! - воскликнул он, увидев меня.
Он выбежал из кабинета.
-Григорий Иванович, она очнулась!
В палату вошёл отец.
-Дочка...Как же ты меня напугала.
-Папочка, кажется я разбила твою машину... - слабо прошептала я.
-Ничего страшного, маленькая моя...Главное, что с тобой все хорошо. Пять дней в реанимации, пять...
Я промолчала. Мне не верилось, что со своим слабым здоровьем я смогла выйти из комы... Ко мне постепенно возвращалось сознание, и тут меня будто током ударило:
-А где Виолетта?! - крикнула я, напугав мужчин в помещении.
Я села на кровать, пыталась встать.
-Да вы с ума сошли, отдыхайте, вы ещё слишком слабы! - остановил меня доктор.
-Что за Виолетта? - папа не понимал о ком идёт речь.
-Папа не сейчас! - мои глаза наполнялись слезами, - девушка, она была со мной в машине...
-Малышенко Виолетта? - уточнил врач.
-Да!!
-У неё очень серьёзная травма, но она поправиться.
-Солнышко моё, - слеза скатилась по моей щеке.
-Эвелина, не переживайте. Ей сейчас гораздо лучше, чем вам. Вы находились в реанимации 5 дней, это не малый срок, - успокаивал меня врач.
-Доктор, оставьте нас на минутку, - обратился к мужчине отец.
Врач покинул помещение.
-Начнём с простого. Зачем тебе понадобилась машина? Тимур не хочет мне говорить.
-Кстати, как он?
-У него лишь мелкие ушибы, он дома, с няней. Не уходи от темы, Эвелина.
-Ну...мы...решили покататься по ночному городу...но не доехали...
-Не ври мне!
-Ладно ладно...Виолетта учила меня водить.
-Кто она? Почему имя этой девушки так часто звучит в нашем разговоре?!
-Это моя девушка...я влюбилась, пап, снова...
-Где были твои мозги, когда ты садилась за руль?! Всё из-за этой...как её...Виолетты!
-Ты ничего о ней не знаешь! Я люблю её!!
-Эвелина, зато я точно знаю, как тебе лучше, и с кем!
-Пап, она спасла твоего сына, а теперь выйди и подумай об этом!
-В смысле?
Я повернулась на бок и, спустя пару минут, уснула.

не смотри на меня, а то влюбишься Место, где живут истории. Откройте их для себя