Почувствуй меня

2K 98 0
                                    

Виолетты часто не было на занятиях. Обычно это бывало по четвергам. Интересно, с чем это связано...
В тот день на парах я сидела, как на иголках. Ну, конечно, ведь сегодня должна была исполниться моя мечта. Я долго не решалась. Но вот наконец-то я сделала этот шаг - записалась в тату-студию, на соответствующую процедуру.
-Где Малышенко опять? Кто-нибудь знает?! - кричал куратор .
Я не обращала на это внимание, слишком хорошее настроение у меня было.
-Чего такая довольная, а? - поинтересовалась, сидевшая рядом подруга.
-У меня сегодня запись на тату! - мне кажется, мои глаза, в тот момент, сияли от счастья.
-Вауууу!! Крутяк, показывай эскиз!
Я протянула ей телефон, на котором была открыта фотография. "Feel me" - буквы плавно бежали друг за другом, соединяясь аккуратными петлями.
-Нежно и локонично, мне нравится. Где будешь бить?
-На ребрах, слева.
Подруга улыбнулась.
-Класс! - воскликнула Даша.
Наконец-то, пары закончились. Попращавшись с подругой, я побежала в салон. Спустя 20 минут, я была уже на месте.
Я подошла к ресепшену.
-Здравствуйте, у меня запись на 15:30!
-Добрый день, проходите в тот кабинет, - сказала она, указывая на дальнюю дверь, - мастер уже освободился.
-Спасибо!
Открыв дверь, я поздоровалась.
-Здравствуйте!
-Добрый день! - сказала девушка.
Пройдя в помещении, я увидела мастера со спины. Мне она сразу показалась знакомой. Девушка повернулась в мою сторону. Бейджик на её груди гласил:"Виолетта".
Мастер изменилась в лице. Я удивилась не меньше.
-Так вот, где ты пропадаешь по четвергам! - вырвалось у меня.
-А ты дни без меня считаешь? - с ухмылкой сказала моя одногруппница.
-Нет, я просто внимательная, - похвалила я саму себя.
Не, ну а что? Сама себя не похвалишь - никто не похвалит.
-Только попробуй кому-то проговориться, - немного сухо сказала она, - ладно, что будем бить?
Я показала девушке эскиз.
-Почувствуй меня, - усмехнулась она.
-А на рёбрах очень больно бить?
-Ну, кому как...А ты на рёбрах хочешь?
-Угу...
-Не ссы, всё сделаю, - сказала Виолетта, похлопав меня по плечу.
Бить татуировку, и правда, не самое приятное ощущение, но когда рядом хороший мастер боль не ощущается. Девушка заговаривала меня в процессе, рассказывала интересные истории.
-Эвелина, хватит ржать! - нервно вскрикивала она, - моя рука дёрнется и всё.
От этого мне становилась ещё смешнее, и Виолетте приходилось ждать, когда я просмеюсь.
Спустя час, мы закончили.
-Вау... - протянула я, стоя около зеркала.
-Да-да, я мастер своего дела, - хвасталась Виолетта.
-Спасибо, - я не удержалась и обняла её.
Она аккуратно мне ответила.
-Эви, это моя работа.
"Она назвала меня Эви...какая же она чудесная..." - подумала я.
-Всё равно спасибо, Ви!
Девушка лишь застенчиво улыбнулась.

не смотри на меня, а то влюбишься Место, где живут истории. Откройте их для себя