У неё другая?

1.5K 71 0
                                    

Зимнее утро. Первый учебный день после выходных. Я шла в университет. На улице шёл сильный снег. Мокрые хлопья приземлялись на мою одежду. Наконец-то я вошла в учебное здание. Переодевшись, я направилась в аудитории. Я дёрнула ручку. Не открылась. Ещё раз. Дверь закрыта.
-Закрыто? - послышался голос за моей спиной.
Обернувшись, я увидела Виолетту. После столкновения взглядами, я быстрым шагом ушла в туалет.
-И тебе доброе утро, Эвелина! - крикнула она мне вслед.
Я закрылась в кабинке. Было рано, в универе почти никого не было. Я расплакалась. По всему помещению эхом раздавались мои всхлипы. Скрипнула дверь, кажется кто-то вошёл. Уборщица?
-Эвелин...ты тут? - прошептал кто-то.
Я молчала.
-Прости меня, - тут я распознала знакомый голос. Ви пошла за мной.
-Уходи, пожалуйста...
-Я могу всё объяснить, но только, когда ты будешь готова.
Я вытерла слёзы. Выйдя из кабинки, я подправила макияж у зеркала. Виолетта лишь молча наблюдала.
-Пойдём, сядем куда-нибудь. Я выслушаю тебя.
-Хорошо, идём.
Мы сели на скамейку в холле.
-Эвелин, прости, что давала какие-то ложные надежды. У меня есть девушка. Прости. Я люблю её. Мы давно вместе. Всё что было между нами - было ошибкой. Я люблю тебя, но как подругу.
-Отлично, а теперь оставь меня, ладно?
-Подожди...
Я вскочила со скамейки и зашагала в сторону выхода. Глаза наполнялись слезами, я опустила их в пол, закусила губу. "Нет, я не буду плакать из-за неё" - дала я сама себе установку. По коридору мне встретилась Даша.
-Стоять, - она остановила меня, - куда летишь? Нам отменили первую пару, пойдём пройдёмся.
Я покачала головой, не поднимая глаз.
-Что-то случилось?
Я посмотрела на подругу
Мои глаза были стеклянными от слёз.
-У неё другая...

не смотри на меня, а то влюбишься Место, где живут истории. Откройте их для себя