С того дня прошла неделя. Но как бы я не старалась, Виолетта совсем ничего не вспоминала. Руки совсем опустились.
-С завтрашнего дня начинается учёба...но я думаю, тебе пока что не стоит ходить. Нужно взять академический отпуск. Пойдём прогуляемся до универа.
-Но...ладно, ты права. Я даже не помню, где мы учимся...
Я подошла и поцеловала её в лоб.
-Зайчик, зато ты будешь посвящена самой себе, отдохнёшь!
-Но я хочу быть с тобой...как ты говорила...мы всё сможем вместе...ты говорила, что будешь рядом...всегда, - девушка расплакалась.
-Эээй...котёнок, сейчас начинаются сессии...я не могу не ходить в универ, ещё месяц и я буду дома, с тобой!!
-Месяц это долго...
-Время пролетит, быстрее, чем тебе кажется!
Я подошла к девушке и стала поглаживать её по плечу. Виолетта остановила мою ладонь и вложила её в свою.
-А что будет, если я ничего не вспомню?
-В таком невозможном случае, мы просто будем копить новые воспоминания!
-Хорошо...
Вот мы уже на пути в университет. На улице стоит прекрасный аромат. Зацвела сирень. Мои любимые цветы. Но к сожалению Виолетта не помнила и этого. Спустя какое-то время, мы добрались до кабинета директора.
-Виолетта Малышенко, у вас множество прогулов, а теперь вы ещё и академический отпуск просите?
-Но Пётр Васильевич, тут такая ситуация...она совсем ничего не помнит, - защищала я девушку.
-А ты ей кто, секретарь? Как твоя фамилия?
-Смирнова.
-Эвелина? - мужчина закашлялся.
-Да, - с торжествующей улыбкой произнесла я.
-Ладно, нарисуем тебе троечки, Малышенко. На втором курсе пахать будешь.
-Хорошо, - виновато улыбнулась Ви.
У меня поднялось настроение. Мы с Виолеттой шли по пустым коридорам школы. Как вдруг с моего пальца соскользнуло кольцо. Оно прокатилось вперёд, затем с громким звоном "спустилось" по ступенькам, которые вели в подвал. Да-да, тот самый...
-Я достану, - сказала Ви, сбегая по ступенькам.
Когда украшение было уже у неё в руках, она замерла. И чуть слышно прошептала:
-Девочка моя...
-Всё хорошо?
-Девочка моя, я помню! Эви, я всё вспомнила!!
Кто бы мог подумать, что это станет тем самым ярким воспоминанием. Но тогда она меня правла спасла. Кто знает, что могла сделать эта ненормальная в порыве ревности. Виолетта бросилась ко мне, прижала к стене и поцеловала. Наши губы слились в нежном поцелуе, наконец-то меня целовала Виолетта, моя Виолетта. Но наше счастье длилось не долго.
-Но это уже переходит все границы, - прогремел голос директора, - ко мне в кабинет, живо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не смотри на меня, а то влюбишься
FanficПривет, меня зовут Эвелина! Мне 18 лет. Низкий рост, стройное телосложение, русые кудрявые волосы, веснушки - это про меня. Когда я училась в 11 классе у меня не стало мамы, самого близкого человека. Она сильно болела...К сожалению, врачи не смогли...