Настал день, когда я должна была прийти в университет и перестать общаться с Виолеттой. Очень уж я испугалась угроз Киры. Я долго плакала утром. Я не хотела, разочаровывать Ви. То есть не хотела, чтобы она разочаровалась в своей подруге. Ради её счастья я была готова пожертвовать своим. Да-да, на тот момент у меня уже были чувства к девушке, но я успешно их игнорировала.
Вот я уже пришла в университет. На ряду сидела Виолетта.
-Привет! - воскликнула девушка.
-Привет, - буркнула я, не проявляя эмоций.
-Всё хорошо?... - девушка заметно изменилась в лице.
-Да, - всё также сухо отвечала я.
-Ладно, - с этими словами она вышла из аудитории.
Мои глаза заблестели от слёз. На мой телефон пришло сообщение от неизвестного номера.
*сообщение*
-Так держать, малолетка.
Ну тут и гадать нечего, было понятно, что это Кира. Я проигнорировала.
*сообщение*
-Забыла, что было в прошлый раз, когда ты игнорировала мои слова?
Я напечатала ответ:"Так держу, Кира." Я чувствовала себя униженной, но что мне ещё оставалось? Тут кто-то позвал меня:
-Эви, что с Виолеттой? - подбежала ко мне Даша, - она не поздаровалась со мной даже...
-Пообещай, что никому не скажешь!
-Обещаю, мы же друзья!
Я рассказала подруге об угрозах Киры.
-Какой ужас... - протянула подруга.
-Угу... Мне правда страшно, но от меня зависит её счастье...
-Подумай о себе, хватит думать о других!
Я промолчала, ведь всерьёз задумалась о её словах.
Пары пролетели очень быстро. Я всё ещё думала о словах подруги. "Она права" - решила я.
Я написала Виолетте.
*сообщение*
-Привет. Давай встретимся сегодня у входа в парк, в 15:00. Я всё объясню.
Ответ последовал сразу.
*сообщение*
-Хорошо, буду.
На моём лице появилась улыбка.
Время пролетело очень быстро. Вот я уже стояла и ждала Виолетту. Наконец-то, она подошла.
-Привет!
-Виделись, - девушка видимо была обижена на моё поведение утром.
-Пойдем, прогуляемся. Я тебе всё расскажу.
-Идём.
Спустя минут 10, мы уже сидели на моей любимой скамейке.
-А очнулась я в больнице... - окончила я свой рассказ.
-Что? Кирюха не способна на такое. Что ты выдумала, Смирнова?!
-Я...я говорю правду...
-Ну конечно! - Виолетта встала со скамейки и быстрым шагом направилась к выходу.
-Ви, подожди! - крикнула я.
Девушка не реагировала. Я встала на ноги, пнула ножку скамейки и направилась в противоположном направлении, с трудом сдерживая слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не смотри на меня, а то влюбишься
FanficПривет, меня зовут Эвелина! Мне 18 лет. Низкий рост, стройное телосложение, русые кудрявые волосы, веснушки - это про меня. Когда я училась в 11 классе у меня не стало мамы, самого близкого человека. Она сильно болела...К сожалению, врачи не смогли...