Где-то внутри ломается что-то важнее костей

1.3K 67 0
                                    

Спустя пару минут, снизу послышался испуганный голос Виолетты.
-Эв...ты должна это видеть...
Я поспешила к ней. Когда я подошла к Ви, я увидела в её руках бумажку. Девушка протянула записку мне. Я прочитала её содержание. "Твой брат у меня. P.S. твоя Алина."
-Нет...нет...нет...
-Малыш, не волнуйся мы найдём их, - проговарила Виолетта.
Но я её уже не слышала. Я побежала наверх. Звонить тёте Кате. Трясущимися руками я искала контакт.
*телефонный разговор*
-Тимур у вас?!
-Эвелиночка, у тебя жар? Ты же сама предупредила меня, что его заберёт твоя подруга - Алина. Она уже давно заходила, очень милая девушка.
-О нет...
Из моих глаз бесконтрольно хлынули слёзы. Я бросила трубку. Кое-как нашла номер бывшей и начала звонить.
*телефонный разговор*
-Сука, где мой брат?! - орала я в трубку.
-Эвелина, малых, спокойно. Он у меня смотрит мультики.
-Адрес.
-Всё не так просто, хахахахаха! ЭВИ! ЭВИ! - доносился голос брата по ту сторону провода.
-Только пальцем его тронь, сволочь!
-Заткнись!
Я больше не слышала крики ребёнка.
-Что ты сделала?
-Отключила его, хули он орёт.
-Это ребёнок, как ты не понимаешь...он ни в чём не виноват.
-Да мне насрать, как ты не понимаешь. Ты знаешь, что мне нужно. Я скажу адрес, приезжай одна, забирай этого...недоноска...
Тут я её перебила.
-Что ты сказала? Ещё раз ты о нём так скажешь, тебе не поздоровиться!
-И что же ты сделаешь? Папочке позвонишь?
-Закрой рот, что тебе от нас надо?!
-Не от вас, а от тебя...есть условие...ты будешь со мной, ясно? Будешь моей.
-Но...я не могу, Алина. Ты предала меня. Ты предала мои чувства, нашу любовь. В этом никто не виноват кроме тебя, почему должен страдать мой брат, - ярость переростала в горечь. "Какая же я ужасная сестра...всё из-за меня"
-Повторюсь, мне всё равно кто пострадает, мне нужна ты, на этом всё.
-Как ты вообще провернула это...
-Твой второй аккаунт в ВК, к которому у меня до сих пор есть доступ.
-Я совсем забыла о его существовании...
-Хахахаха! Глупая, маленькая девочка Эви. Ну что? Приедешь?
-Да, адрес.
Алина продиктовала его и бросила трубку. Только сейчас я заметила, что Ви стоит в комнате. Я села на пол и стала захлебываться своими же слезами, громко всхлипывая. Виолетта села рядом, протянула салфетку и сказала:
-Не плачь, у меня есть план!

не смотри на меня, а то влюбишься Место, где живут истории. Откройте их для себя