Утро.
Я проснулась с мыслью о том, что скоро ко мне придёт Виолетта.
-Так, нужно убраться, - диктовала я сама себе план действий.
Я прибрала дом. Накрыла столик в комнате, где лежали пуфики. Попкорн, чипсы, газировка. Что ещё нужно для счастья?
Когда всё было готово, я решила написать Ви.
*чат телеграмм*
-Приветик! Ты скоро? Я тебя жду)
-Привет, Эв) Я уже подхожу.
Через 5 минут в дверь постучали. У входа стояла моя долгожданная гостья - Виолетта.
-Привет! - она раскинула руки.
Мы обнялись.
-Как ты себя чувствуешь? - спросила девушка, снимая куртку.
-Мне намного лучше!
-Я рада! Ну что, какие планы на сегодня?
-Можно фильм посмотреть...если ты, конечно, не против, - я глупо улыбнулась.
-Хорошо, посмотрим! Может триллер?
-Ээээээ...Ну можно.
-Боишься? - ухмыльнувшись, сказала она, - не бойся, я же с тобой.
Я бросила на неё смущенный взгляд. Мы поднялись наверх.
-Ничего себе, какой шведский стол. Хахаха!
-Ага, для тебя старалась, - улыбнулась я.
Виолетта вновь усмехнулась.
Мы сели на пуфики. Ви включила телевизор. Фильм был правда очень страшный. Резкие звуки, и те пугали меня. Я то и дело вздрагивала. После очередного пугающего кадра я съёежилась и обняла руками свои колени.
-Дай руку, - сказала Виолетта, протягивая свою.
Она сжала мою холодную ладонь в своей.
Её рука была такой тёплой. Я никогда не забуду эти минуты. Фильм закончился. Дальше мы просто болтали.
-Мне так хорошо с тобой, - проговорила я.
В воздухе повисло молчание. Виолетта приблизилась ко мне и убрала прядь моих светлых волос за ухо. Я положила руку ей на плечо и закрыла глаза, в ожидании поцелуя.
-Это ошибка... - еле слышно произнесла девушка.
-Что? - я открыла глаза.
-Это ошибка, - погромче произнесла Виолетта.
Она встала и направилась к двери.
-Ви, объясни, пожалуйста!
-Эвелина, я не буду ничего объяснять, просто оставь меня в покое сейчас, - сбегая по лестнице, говорила она.
Девушка накинула куртку и молча вышла из дома. Я хотела догнать её, но какая-то невидимая сила остановила меня. Поднявшись наверх, я зашла в свою комнату. Слёзы бесконтрольно полились из моих глаз. Я бросилась на кровать. Мне кажется, в тот вечер, я выплакала всё. Я не могла успокоиться, мне было невероятно больно.
-Виолетта я ненавижу тебя! - кричала я в подушку, - ненавижу за то, что ты принесла мне столько радости, а потом всё растоптала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не смотри на меня, а то влюбишься
FanfictionПривет, меня зовут Эвелина! Мне 18 лет. Низкий рост, стройное телосложение, русые кудрявые волосы, веснушки - это про меня. Когда я училась в 11 классе у меня не стало мамы, самого близкого человека. Она сильно болела...К сожалению, врачи не смогли...