Мы покинули дом и направились в сторону парка. Виолетта молчала, смотря куда-то в одну точку.
-Ви, всё хорошо? - сказала я, взяв её за руку.
Она вздрогнула.
-Да...просто пытаюсь настроиться, чтобы что-нибудь вспомнить.
-Умничка!
Пока мы гуляли по парку, я рассказывала Виолетте истории из нашей жизни. Пыталась вытянуть из каждой всё самое яркое и запоминающееся, но всё впустую.
-Давай присядем. Мы часто сидим на этой скамейке.
-А почему именно на этой?
-Не знаю, так повелось.
-Эви, я хочу мороженого!
-Даш, купишь ему? А мы пока что тут пописидим, - сказала я, протягивая Даше, слегка смятую, купюру.
-Убери деньги, идём Тимош, - сказала подруга, взяв брата за руку.
Они скрылись за раскидистыми деревьями.
-Ну что, солнышко моё, ничего не вспомнила?
-Нет...прости...
-Эй...не извиняйся, мы всё сможем, забыла?
-Помню, спасибо, что не бросила меня.
-Дурашка...я и не думала об этом.
Я чмокнула девушку в лоб и обняла.
-Я люблю тебя!
-А я тебя, - улыбнулась я.
Так мы сидели и обнимались. Тут к нам кто-то подошёл.
-Привет, Эвелин, ты?
-Ой! Рони, давно не виделись.
Передо мной стояла та самая девушка из кофейни.
-Я знаю, что случилось у вас с Алиной...мне очень жаль, я могу чем-то помочь?
-Да всё отлично...только Виолетта потеряла память, но это шок, травмы мозга нет, мы справимся, я уверена! - я натянула улыбку.
"Кого я обманываю...ни в чём я не уверена"
-Ты очень сильная, Эв! Кстати...Лина просила передать тебе кое-что - девушка начала шарить по своему рюкзаку, - вот.
Рони протянула мне кулон, который я потеряла, когда Кира накинулась не меня в переулке. Дорогой читатель, надеюсь ты не забыл о нём.
-Оу...спасибо! - я была счастлива тому, что настолько дорогая мне вещь снова у меня в руках. Цепочка всё ещё была рваная, но мне показалось, что я смогу её починить.
Ладно я побегу, не буду вам мешать - сказала она, подмигнув мне.
-Пока! - попрощались мы.
-Удачи вам! - сказала она, показав свою лучезарную улыбку.
После этого мы встретили Дашу с братом и направились домой. Засыпать в объятиях Виолетты - вот главная награда за все пережитые мучения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не смотри на меня, а то влюбишься
FanficПривет, меня зовут Эвелина! Мне 18 лет. Низкий рост, стройное телосложение, русые кудрявые волосы, веснушки - это про меня. Когда я училась в 11 классе у меня не стало мамы, самого близкого человека. Она сильно болела...К сожалению, врачи не смогли...