Но тут мои глаза упали на лезвие, лежащие на полке. Я схватила его. Порез...ещё один... Боль внутри меня утихала. Спустя какое-то время, когда все мои ноги уже были в крови. Я очнулась и поняла, что наделала.
"О господи...что я натворила...я не хочу вернуться к этому..."
Я разревелась с новой силой. Включила кран с холодной водой и начала смывать следы моего срыва. К сожалению, мне не удалось быстро остановить кровь. В дверь постучали.
"О нет..." Я осмотрела свои ноги, на них сияло несколько глубоких порезов и пару царапин. Направляясь в сторону двери, я пыталась стянуть шорты чуть вниз, чтобы они не так сильно бросались в глаза. Но как только Даша оказалась в доме, её взгляд сразу упал вниз.
-Эвелина...чёрт...Ты с ума сошла?! - кричала она.
-Тише ты...Тимошка и Ви спят.
-Зачем? Зачем ты это сделала, - говорила она, активно жестигулируя руками.
-Я...я не знаю... -из глаз потекли слезы, я закрыла лицо ладонями.
-Ох...Эви...прости, иди сюда я тебя обниму, прости, что накричала.
Даша прижала меня к себе. Я обняла её ледяными, мокрыми от слез, руками.
- Пойдём, нужно обработать порезы.
-Да не стоит...кровь почти остановилась.
-Эвелина, не спорь со мной, пойдём.
-Ладно...
Мы нашли аптечку. Даша достала вату и перекись.
-Ауч... - выдавила я, когда девушка прошлась ваткой по последнему порезу.
-Вот и всё, в следующий раз думай, что вообще творишь!!
-Хорошо...
Я бросила взгляд на часы. Время шло к трём.
-Даш, поспишь внизу?
- Хорошо.
-Я схожу за подушкой и одеялом.
-Не нужно, что ты, отдыхай уже!
-Удостоверюсь, что тебе комфортно и пойду.
-Ладно, - улыбнулась она.
Я принесла пару подушек и одеяло. Помогла подруге устроиться поудобнее.
-Спасибо что рядом. Спокойной ночи.
-Эви, для этого и нужны друзья. Я люблю тебя!
-Я тебя тоже.
-Сладких снов.
Я поднялась наверх. Аккуратно прилегла рядом с Виолеттой и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не смотри на меня, а то влюбишься
FanficПривет, меня зовут Эвелина! Мне 18 лет. Низкий рост, стройное телосложение, русые кудрявые волосы, веснушки - это про меня. Когда я училась в 11 классе у меня не стало мамы, самого близкого человека. Она сильно болела...К сожалению, врачи не смогли...