Трудности дают человеку возможность познакомиться с самим собой

2.1K 93 0
                                    

Выходной. Прошла первая неделя учёбы. Утро. Было часов 10. Я проснулась от неприятного запаха. "Что-то подгорело..." - подумав об этом, я поспешила на кухню.
-Тим, ёшкин кот! Ты что творишь?!
-Я хотел пожарить тебе яичницу, но она сгорела, - сказал он, виновато пожав плечами.
-У тебя почти получилось хахахахах!
-Не смешно, Эв, - буркнул он, скрестив руки на груди.
-Хочешь я съем?
-Не нужно, не хочу, чтобы у тебя болел живот потом...
-Иди сюда, поварёнок мой!
Я обняла братишку.
-Давай вместе приготовим яичницу, хорошо?
-Давай! - оживился Тимур.
Мы позавтракали.
-Эв, меня подружка зовёт в гости! Можно?
-Можно. Но, пожалуйста, держи меня в курсе своего места нахождения! И дай номер её мамы или папы.
-Спасибо, ты лучшая!! - брат заключил меня в объятия.
Я поцеловала его в макушку, и он побежал собираться.
Прибравшись на кухне, я поднялась к себе в комнату. На телефоне 2 пропущенных от контакта "Дашка💕". Не долго думая, я перезвонила подруге.
*телефонный разговор*
-Приветик! Чего ты хотела?
-Привет, Эв! Не хочешь сегодня прогуляться, а потом зайти куда-нибудь перекусить?
-Я с радостью! Где встретимся?
-Давай у входа в парк, часов в 12?
-Идёт!
-До встречи!
На той стороне провода отключились. Пока я собиралась, я думала об Алине - девушке, которая разбила моё сердце. Она не была моей первой любовью, но в моей душе она оставила самый больной след. Девушка изменила мне в Новый год. А я считаю, что измену второй половинке простить нельзя. Так и закончились самые долгие отношения в моей жизни. Мы встречались 2 года. Иногда я по ней скучаю, но для себя я знаю, что мне без неё будет лучше. Тогда я твёрдо решила, что больше не пущу её в свою жизнь, а тем более в своё сердце. Так, хватит грустить.
Когда я отвела Тимура в гости, я направилась в сторону парка, на встречу с Дашей. Вот я уже подхожу к входу в парк. Там меня уже ждала подруга.
-Привет! - я заключила её в объятия.
-Приветик!!
Мы гуляли по осеннему парку. Проходя мимо той самой скамейки, я вспомнила о той ситуации решила поделиться с Дашей. Она спокойная выслушала меня.
-Ничего себе...
-Она слишком настойчивая, я меняла номер из-за неё. Это было трудное время.
-Ну ты прожила этот момент. Ты такая сильная, Эви.. Я тобой восхищаюсь, такая хрупкая девочка.
-Это так кажется, хах! Я и не такое пережила... - я замолчала, мне не хотелось развивать эту тему.
-Я понимаю, можешь не говорить. Скажешь, когда будешь готова, - подруга с понимающей улыбкой посмотрела на меня.
Я просто улыбнулась в ответ.
-Я замёрзла. Может в Мак? - предложила я подруге.
-Пошли!
Мы направились в кафе. Заказав еду, мы пошли в зал искать себе место. Тут я замечаю за столиком вдали зала знакомое лицо, украшенное татуировками.
-Там Виолетта, подойдём?
-Ну Эв...Ладно...
Я потащила подругу к столу.
-Привет! - воскликнула я, когда мы были около него.
Виолетта сразу узнала меня. Рядом с ней сидела та самая девушка, которая тогда прервала наш разговор. Я наконец-то её рассмотрела. Короткие светлые волосы, карие глаза, серьёзное выражение лица.
-Привет, - улыбнулась Виолетта.
Даша молча помахала. Спутница моей одногруппницы, кажется, не была рада нашему появлению. Она накинула куртку, встала и поволокла Виолетту за собой.
-Вил, нам пора.
-Кира, подожди!
-Идём.
Моя знакомая лишь виновато улыбнулась, глядя в мою сторону. Спустя несколько секунд, они скрылись из нашего поля зрения.
-И что это было? - начала разговор Даша.
-Не нравится мне эта Кира...не нравится...

не смотри на меня, а то влюбишься Место, где живут истории. Откройте их для себя